Аудио-запись: Michel Banabila – Voltage Voltage |
|
Аудио-запись: Vromb - Perpendiculaire |
|
Вариант Б - Антон Прада |
Поцеловать бы его в щёку. Пока он спит. Немного хрупкий девчачий флирт. Ты - вирт. Я – вирт. Я постоянно погодозависим. Всё, что от нас останется – несколько тысяч писем. Разожги ими улицу. Что в слезах. Тариф «красные глаза». Которым мы связаны. Мы ошарашены. Общими снами нашими. Ещё тёплыми. Уже вчерашними. И это просто персонажи. Без имени/без лица/без прошлого. Любитель успокоительного. Принцесса на зелёной горошине. Не жди ничего хорошего. Книжного. Красивого. Романтичного.
Ты просто вариант Б.
Секс. Ничего личного.
|
fuck!!!!!!!!!!! |
ВСЁЁ!!! Я сейчас сойду с ума!!!
Как в этот гребанный дневник музыку вставить???
Уже местами седею.... и лысею.... HELP ME!!!!!
|
Пелевин - Затворник и Шестипалый (кусочек) |
Видно вокруг ничего не было, и, когда в темноте раздался
голос Затворника, Шестипалый от испуга нагадил прямо под себя.
- Слушай, кончай долбить, - сказал Затворник, - спать мешаешь.
- Я не могу, - тихо отозвался Шестипалый. - Это сердце. Ты б со мной
поговорил, а?
- О чем? - спросил Затворник.
- О чем хочешь, только подольше.
- Давай о природе страха?
- Ой, не надо! - запищал Шестипалый.
- Тихо ты! - прошипел Затворник. - Сейчас сюда все крысы сбегутся.
- Какие крысы? Что это? - холодея спросил Шестипалый.
- Это существа ночи. Хотя на самом деле и дня тоже.
- Не повезло мне в жизни, - прошептал Шестипалый. - Было б у меня
пальцев сколько положено, спал бы сейчас со всеми. Господи, страх-то
какой... Крысы...
- Слушай, - заговорил Затворник, - вот ты все повторяешь - Господи,
Господи... у вас там что, в Бога верят?
- Черт его знает. Что-то такое есть, это точно. А что - никому не
известно. Вот, например, почему темно становится? Хотя, конечно, можно и
естественными причинами объяснить. А если про Бога думать, то ничего в
жизни и не сделаешь...
- А что, интересно, можно сделать в жизни? - спросил Затворник.
- Как что? Чего глупые вопросы задавать - будто сам не знаешь. Каждый
как может лезет к кормушке. Закон жизни.
- Понятно. А зачем тогда все это?
- Что "это"?
- Ну, вселенная, небо, земля, светила - вообще все.
- Как зачем? Так уж мир устроен.
- А как он устроен? - с интересом спросил Затворник.
- Так и устроен. Движемся в пространстве и во времени. Согласно
законам жизни.
- А куда?
- Откуда я знаю. Тайна веков. От тебя, знаешь, свихнуться можно.
- Это от тебя свихнуться можно. О чем ни заговори, у тебя все или
закон жизни, или тайна веков.
- Не нравится, так не говори, - обиженно сказал Шестипалый.
- Да я и не говорил бы. Это ж тебе в темноте молчать страшно.
Шестипалый как-то совершенно забыл об этом. Прислушавшись к своим
ощущениям, он вдруг заметил, что не испытывает никакого страха. Это его до
такой степени напугало, что он вскочил на ноги и кинулся куда-то вслепую,
пока со всего разгона не треснулся головой о невидимую в темноте Стену
Мира.
Издалека послышался скрипучий хохот Затворника, и Шестипалый,
осторожно переставляя ноги, побрел навстречу этим единственным во всеобщей
тьме и безмолвии звукам. Добравшись до холмика, под которым сидел
Затворник, он молча улегся рядом и, стараясь не обращать внимания на
холод, попытался уснуть. Момента, когда это получилось, он даже не
заметил.
|
Флёр - почти реально |
Это будет почти реально
Это будет совсем как наяву
Ты почувствуешь как исчезает страх
Подчиняясь внезапному волшебству
Ты не сможешь сдвинуться с места
Разорвать разноцветную сеть проводов
Караваны неясных видений
Будут плыть по туманным озерам зрачков
Нераспознанный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга
Сонный ветер листает страницы
Иллюстрации ко всем твоим ощущениям
Ты не сможешь не подчинится
Убаюкивающим ритмам течения
Облака с долгожданным дождем
Тихий шепот как мост над туманною бездной
Я пытаюсь не думать о том
Что всё это может внезапно исчезнуть
Безотчетное, неосознанное
Абсолютное, неповторимое
Недоступно желанное, звездное
Непроявленное, необъяснимое
Ослепительный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга
|
Сергей Довлатов. «Ремесло» |
Отделом спорта заведовал Верховский, добродушный, бессловесный человек. Он неизменно пребывал в глубоком самозабвении. По темпераменту был равен мертвому кавказцу. Любая житейская мелочь побуждала Верховского к тяжким безрезультатным раздумьям.
Однаждыя мимоходом спросил его:
— Штопор есть?
Верховский задумался. Несколько раз пересек мой кабинет. Потом сказал:
— Сейчас я иду обедать. Буду после трех. И мы вернемся к этому разговору. Тема интересная...
|
вот так=) |
|
... |
"Только избранные могут проживать свои жизни так, как им этого хочется – в одиночестве. В основном, таких мало. Все хотят любви, все ее ищут.
Вот после работы ты, так или иначе, возвращаешься домой, да? Ну, как большинство жителей, ну, как большинство людей. Иногда люди сталкиваются с тем, что у них нет понятия дома. Потому что они приходят в ту квартиру, которую принято называть домом, два раза в день. Первый раз, вынося ведро, а второй – приходя с работы. Поначалу люди пугаются, думают, что, наверное, это как-то неправильно (неправильно!!!) – не иметь дома, а потом они быстро находят в этом какой-то элемент нелогичности, хотя не известно как. И смиряются, считая, что домоседами им уже не стать. А любви нет. Точнее, она есть, но они думают, что нет.
Очень было бы неправильным понимать под словом любовь, в первую очередь, то чувство, которое возникает при физических контактах. На это вам опытный сексопатолог или сексолог приведет миллиарды разновидностей. И будет прав. Любовь – это то, чего, прежде всего, хочешь ты; то, что ты вкладываешь лично в это понятие. Разумеется, что она у всех разная: кто-то любит руками, кто-то ушами, а кто-то -…ногами. И все это любовь."
|
фольга * антон прада |
Читать стихи на фольге от винстона. Так на роду написано. Просто такая порода. Ребёнок миллионного города. Которого достала погода. Неотвратимость холода. Бесперспективность нового года. Прокуренная съёмная комната. Где пузырьки лака/шанели/йода. И книги Юнга. Послать всё нах. Найти себе нового и безлимитного друга. Очередного ахтунга. Перед которым не стыдно побыть заплаканной. Не дружить по утрам с тушью. По вечерам с дорожными знаками. Питаться новостями и злаками. Прятаться в хрупкой раковине. Спать по привычке
«только на своей половине»
Остановиться в нашем рассказе на середине. Смотреть, как я из тебя исчезаю
Что я могу для тебя сделать…
Как я могу это сделать…
|
ноль три * антон прада |
Целой аптеки мне мало, чтобы меня вылечить. Ну, пожалуйста, попробуй хоть ты меня вытащить. Я тут разве что не кувыркаюсь. Царапаю стены. Криво улыбаюсь. Падаю в сон. Просыпаюсь. Сегодня я не кусаюсь. Не завязывай сзади мне рукава. У меня болит голова. К черту слова. С завтрашнего дня не спим врозь. Хочу пройти через тебя насквозь. Чтобы меня – в – тебе передоз.
(зато я хорошо рисую,
И на прощание вечно целую тебя в нос)
Хочу посидеть у тебя в спальне с завязанными глазами. Мне нужно про/по/ласкать горло твоими слезами. ПрОлитыми давным – давно уже за всяких там клоунов. Делали тебе больно. Рискованно. Пе/ре/стре/ля/ю всех из своего маузера. Какая нахрен ошибка браузера. Нормально. Теперь я ещё и без фото. Если меня слышит кто – то. Наберите ноль – три или кого там, в подобных случаях. Это что – то меня нереально мучает. Просто хочу выздороветь.
|
... |
|