-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в binchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей: 3618
Комментариев: 251
Написано: 4076


Мастер-класс быстрого валяния

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 01:26 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Мастер-класс быстрого валяния
 

 
Автор komar982
 

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 1

Вот оборотная сторона моей сумки. Попробуем и мы порисовать шерстью.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 2
3.                                        

Для работы я использую резиновые и пластиковые шпатели. Не пугайтесь, вам не надо бежать в магазин и покупать все. Думаю, что дома у каждого после ремонта остался какой-нибудь шпатель. Главное, чтобы он не был металлическим.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 3

Для работы нам необходимо любое мыло. И не обязательно жидкое. Я капаю несколько капель жидкого мыла в горячую воду. Использую для этого пустой флакончик от жидкости для мытья посуды.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 4

Раскладываем шерсть тонким слоем по горизонтали

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 5

И второй - рядом

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 6

Поверх первого слоя укладываем по вертикали второй из шерсти несколько другого оттенка. Если первый слой у меня был голубой, второй бледно зеленый. На фото оттенки сливаются, но в конечном результате вы увидите, как интересно один цвет перетечет во второй и получится очень пестренькое и в тоже время нежное по оттенкам поле.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 7

Хаотично разбросаем кусочки контрастной шерсти.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 8

Сверху добавим чуть-чуть голубой шерсти. Совсем немного, как бы припорошим кусочки контрастной шерсти.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 9

Сбрызнем мыльной водой

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 10

слегка пригладим рукой, проверим на количество жидкости. Поле должно быть равномерно влажным

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 11

Накроем пленкой

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 12

Начнем прорабатывать основу шпателем. Сначала тихонечко, практически не нажимая, а затем, по мере распределния жидкости все интенсивнее. Работаем во всех направлениях. Вправо, влево, по диагонали

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 13

Периодически снимаем пленку и проверяем, как слои привалялись друг к другу. Проверяем легким подергиванием нитей

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 14
 
Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 15
 
Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 16

Примерим расположение цветочков. Разложим серединки.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 17

Сформируем лепестки. Кусочек шерсти согнем пополам, кончики слегка закрутим

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 18

Разложим лепестки на выбранное место

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 19

Вот такая ромашка получилась, а может маргаритка

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 20
 
Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 21

Формируем листочки

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 22

Раскладываем листочки рядом с ромашками

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 23

Выравниваем края, подгибая их внутрь

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 24

Решила добавить колокольчик

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 25

Накрываем заготовку пленкой и снова хорошенько прорабатываем

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 26

Сначала все пригладим рукой, а затем снова шпателем. Работаем осторожно, чтобы цветочки не очень деформировались, но применяя определенное усилие, чтобы все элементы хорошо привалялись

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 27

Если мы довольны результатом и все привалялось отлично, идем промывать наше изделие под горячей водой. Сначала, конечно прополощем теплой. Горячая вода нужна для того, чтобы чешуйки шерсти схватились еще крепче. Многие против применения горячей воды, а мне нравится.

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 28
 
Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 29
 
Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 30

Не лишнее периодически хорошенько помять свое изделие в руке

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 31

Ну вот, получилось. Осталось только придумать, что из этого можно сделать, кроме сумочки

Вот моя валяшка -сумка из шерсти. В этом МК я покажу , как можно быстро работать с шерстью, используя минимум воды и мыла, а главное минимум шерсти. Такой экономичный вариант. К сожалению МК данной сумки у меня отсутствует, но я покажу на другом примере. Весь результат у меня занял ровно 1 час 7 минут. Свалять такую сумочку сможет даже ребенок.. Фото 32

Конечно, мастера валяния скажут, что все элементы рисунка надо раскладывать по сухому. Но мне кажется, что неопытному человеку так, как показала я,  работать проще. И мой вариант валяния тоже имеет право на существование.  Если кому-то смогла помочь и увлечь этим замечательным занятием, буду только рада.

Вынуждена дополнить объяснения. Вы, надеюсь, поняли, что для ускорения  процесса я сделала салфеточку. Ее размер 20 на 18 см. Конечно это годится только дя кошелька или косметички. Вам нужно высчитать размер необходимого изделия и прибавить еще треть. При валянии изделие садится.

 
Рубрики:  Валяние/MK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку