-Музыка

 -Видео

Кася - 2 года назад
Смотрели: 110 (3)
Это жесть!
Смотрели: 130 (4)

 -Я - фотограф

3года без ли.ру полет нормальный!

Чужая свадьба, последний вздохТиран-подростокЭлтон ДжонСнеговики самоучкиКрымский парнишаГолготские дерьмодемоныМама, черная материя преследует меняАки боксЕрСкотиш - Бритни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bimbo

 -Интересы

зао! ооо... оао

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 715
Написано: 3191


[Люберецкий карьер] воскресенье, день тяжелый

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:27 + в цитатник
О боги, как я мечтал выспаться с субботы на воскресенье, но нет!
маленькие демонята-котята, в субботу отгрызли матери сосок (по-мойму 3-й за всю эпопею ее родов) и дабы они не имели возможность повторить свой маленький терракт, мы взяли ее спать к себе в комнату.
жарррррра, потом кошка захотела в туалет, спустя какое-то время подхватила идею жена, потом кот захотел к кошке, потом запищали котята и кошка захотела к ним, потом я встал их покормить и уже не смог заснуть.
потом я захотел пообщаться с другом и починить наконец-то, прозябающий 3-й год в гараже дорогущий велосипед (спустло аммортизатор под сиденьем - ездить можно только в позе знака вопроса)... жена отговорила и пригласила в чудесное место - люберецкий карьер (о котором ей рассказали на работе)...
подробности здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/lisenoc/post47805194/
однако ни как туда ехать (на какое из 3-х озер), ни как замотивировать друзей, потом ее, потом еще раз друзей, и потом еще раз ее, в первоначальном предложении озвучено не было. потом взять друзей из Красногорска (Северо-Запад, 7 км от МКАД), погрузить продукты, поехать в люберецкий район - белые дачи (Юго-Восток 5 км от МКАД)- а всего около 40 км туда и столько же обратно, найти место для парковки среди нескольких тысяч брошенный водоль и поперек машин. тащить по жаре тяжелые пакеты с продуктами (ибо на легке мы никак :)) все это осталось за кадром предложения.
место действительно очень понравилось (проез на авто 100р + 100р с человека при проходе на остров с шикарным белым песочком, где все очень цивильно - в стиле "Вау, а я и не знал, что в Москве есть такие места". за исключением громкой танцевальной музыки - немножко тишины все-таки не помешало.
Вода, много озер и заливов, огромные сосны вокруг. Народу тьма, даже на платном пляжу, но в минуте ходьбы в сторону мы нашли замечательное местечко, где в радиусе 50 метров не было ни души :)
Однако в 100 метрах оказались НУДИСТЫ :) теперь я понял почему многие купающиеся обплывали остров не жалея сил :) около 20 мужиков, 2 девушки и парочка пенсионеров живо разнообразили представление многих отдыхающих об активном отдыхе (ах сколько людей курсировали вдоль и поперек). неудержались и мы (я, супруга и друг (его девушка отказалась, сославшись что "за вещами тоже кто-то должен присмотреть" (наверное у нее "вещизм" :))). честно говоря с моим -1,5 (зрением, а не то что вы подумали) вглядываться куда-то вдаль было затруднительно. зато вдоволь я посмеялся над супругой и другом, которые свернув шеи, комментировали живописный пейзаж, умудряясь на мгновение устыдиться и перевести взгляд. друг мой тоже плохо видел и переодически оттягивал пальцем веко :)
так сильно я не смеялся давно :)
вобщем, съездили на славу!

П.с. немножко смазало впечатление от хорошо проведенного дня утреннее общение с доблестными сотрудниками ГИБДД, пытавшихся лишить меня прав по управлению автомобилем. спрятались они в середине улицы малая филевская, которую из-за закрытия 3-х станций метро (пионерская-крылатская-и хрен-знает-какая), частично превратили в одностороннюю и менты вместо того чтобы указывать жезлами на возможный маршрут объезда, просто ждали пока водители по привычке проезжали на середину перекрестка, потом свистели в свисток и пугали (проездом под новоявленный кирпич).
 (525x700, 28Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Эй bimbo, нельзя так ворчать!:flirt:
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
Вот это поездочка!!! мои выходные просто ерунда по сравнению с вашими))))
А я нудистов боюсь, они мне кажутся извращенцами, но признаюсь что однажды тоже бывала на таком пляже, любопытство тогда взяло верх
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
ага! я тоже их боюсь! bimbo предлагал завернуться в полотенца и пойти пообщаться с ними - мол мы тоже без всего..
но признаюсь, обожаю купаться ночью в море обнаженной, когда фосфорится вода и никто-никто тебя не видит
Ответить С цитатой В цитатник
kometa340   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
хороша поездочка))) такое только в нашей России можно прдумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
Lisenoc, боже мой, я и тогда в Керчи тоже чуть от стыда не помер... а тебе все неймется
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Lisenoc,
Ой, Нат, я тоже голая ночью обожаю купаться, так классно!!
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
Новая_Девочка, ошиблась дневником :)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
bimbo,
У вас все общее:) вы же две половинки!
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:01 (ссылка)
Новая_Девочка, угу, но дневники разные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:12 (ссылка)
bimbo, вредный какой
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
Lisenoc, я вообще тебе искренне сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Круглопоп   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
bimbo, так-так...Вас в Красногорске мы не видели и вы за нами не заезжали!;)))
А нудистов я люблю, особенно, как
Lisenoc, bimbo, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку