-Музыка

 -Видео

Кася - 2 года назад
Смотрели: 110 (3)
Это жесть!
Смотрели: 130 (4)

 -Я - фотограф

3года без ли.ру полет нормальный!

Чужая свадьба, последний вздохТиран-подростокЭлтон ДжонСнеговики самоучкиКрымский парнишаГолготские дерьмодемоныМама, черная материя преследует меняАки боксЕрСкотиш - Бритни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bimbo

 -Интересы

зао! ооо... оао

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 715
Написано: 3191


[Учеба]

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:33 + в цитатник
Боже мой, учеба только началась, а я уже устал :(
Дежавю!
 (525x700, 75Kb)

bimbo   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
1400 вопросов (!)
с первого раза сдают 20%
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:59 (ссылка)
кто-нибудь!
заберите меня отсюда! м.Павелецкая эта бодяга до 21:40 !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Златая   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
да уж телефон круто глюканалооо...
навеное ему тоже плохо от лекциии)))
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:22 (ссылка)
угумс
все произошло за несколько секунд
Ответить С цитатой В цитатник
Maji   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:25 (ссылка)
И кем ты работаешь, что тебе необходимо повышение квалификации? Я почему-то псегда считала, что это для девушки образование в наше время хоть что-то значит... А для парня образование не так важно. Это конечно смотря где и на кого ты работаешь. Теория одно... на практике все по-другому. В конце концов самообразованием можно заняться,ну это если на себя работаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Maji   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
Бедняжка, я тебе сочувствую:)
Ответить С цитатой В цитатник
Круглопоп   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:22 (ссылка)
bimbo, твой мозг?!:)))гыыыы:))) да, я знаю, что с ним!;)
 (300x387, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Круглопоп   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
bimbo, вечный студент:) Maji, я могу тебе сказать, он на курсах повышения IQ своего, у мужчин вечно по этому поводу комплекс;)
Ответить С цитатой В цитатник
Круглопоп   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
Maji, да как я ему сочувствую!!!!!!!это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:37 (ссылка)
Maji, я работаю в финансовом управлении в отделе ценных бумаг, а диплом у меня юриста... несостыковочка
Булочка825, тебе не понять :) не напрягайся :)

но спасибо за сочуствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Круглопоп   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kometa340   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:25 (ссылка)
даа,учеба -это не всегда весело. особенно летом. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
bimbo, Учиться, учиться и еще раз учиться! Успехов))))
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:44 (ссылка)
kometa340, Новая_Девочка, сочувствие из вас так и прет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:36 (ссылка)
bimbo,
Ну ты чего! Конечно мы сочувствуем! Ой я как вспомню эту учебу
На прошлой неделе только диплом забрала. Пока с меня хватит! А тебе терпения
Ответить С цитатой В цитатник
kometa340   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 10:24 (ссылка)
ну уж все мы через это прошли. так что отлично понимаем, что это не особо весело, сама вот я переводчик. так что вот буквально до прошлого года так долбила эти английские..немецкие..французские...и зимой и летом. и не особо я в то время веселилась..мягко говоря.выражение -от сессии до сессии-живут студенты весело-было мне абсолютно непонятно. постоянная учеба, а потом еще и куча домашнего задания. эх..веселуха была.
зато сейчас...КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО ТО!!!!!!!!!
так что..терпения! это тебе не во вред))
Ответить С цитатой В цитатник
Pantere   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:11 (ссылка)
ох жесть какая, всю жизнь учиться
Ответить С цитатой В цитатник
bimbo   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 10:57 (ссылка)
Pantere, вся жизнь борьба :)kometa340, 3 языка! молодец!
Новая_Девочка, откуда забирала? из метро :)?
если серьезно, то на кого выучилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Девочка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:41 (ссылка)
bimbo,
Ты чего! Из какого метро!
Я добросовестно 5 лет училась на преподавателя психологии и диплом на 4 защитила!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку