-Музыка

 -Видео

Кася - 2 года назад
Смотрели: 110 (3)
Это жесть!
Смотрели: 130 (4)

 -Я - фотограф

3года без ли.ру полет нормальный!

Чужая свадьба, последний вздохТиран-подростокЭлтон ДжонСнеговики самоучкиКрымский парнишаГолготские дерьмодемоныМама, черная материя преследует меняАки боксЕрСкотиш - Бритни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bimbo

 -Интересы

зао! ооо... оао

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 715
Написано: 3191


3года без ли.ру полет нормальный!

Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:45 + в цитатник

Привет мой юный читатель (18-28лет пол женский)! В данном фото отчете наглядно представлена жизнь одного замечательного человека и его близких. Если нету своей, не безразлична моя или хочется фана - welcome Си я в реале)

Чужая свадьба, последний вздох
Тиран-подросток
Элтон Джон
Снеговики самоучки
Крымский парниша
Голготские дерьмодемоны
Мама, черная материя преследует меня
Аки боксЕр
Скотиш - Бритни
Выходите за меня )
А я постеры люблю...
МАКСи-девочка
Питерское НЮ
Корейка
ЛошкО
Концерт мадонны, тяжесть любви
Айда купаться - ну нахер!
Да, я такой!
Run Forest, RUN!!!
Деревенские будни
Жена моя водитель!
2 телочки )
Город порока!
Приехали
Никакого секса, мы поели пиццу!
Тоже семья!
Чироман
Догги стайл
Я вижу электроволны!
Я сцуко таджиком буду когда вырасту!
А потом лечили связки
Аццкий мотоциклист
Аццкий моцик :))
В душе я лыжник, но климат г-но... Какую мазь выбрать?
МАКСи пара
Спасите, я не умею... ничего!
Шобы мост не сперли
Кому нравятся брюнеты?
2 стрекозы
Родина БМВ
2 сыча
Не навижу цукаты )
Праздник жизни. В бассейне шеф.
Дорогой, я хочу БМВ Изетта на 3х колесах
Вот это ручки то мне пережало
Хочу такие ) Хочуууу хочууу... мама купи!
Я против эксплуатации чужого труда
Поперлись на экскурсии (+40)
Ребята смотрите фокус!
Рыбный день?
Эстонский чпокс
Страшилла )
Аццкий навигатор
Летим? (а самому сыкотно :))
Алупка - город любви!
Мы едем-едем-едем
Не качегары мы не...
Пожалейте. У меня семья и 3е детей... убейте лучше их!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 41 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку