-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bills_vampire

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 205
Комментариев: 1911
Написано: 3401


привет всем=))

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - 30stm
привет всем=)))как вы?что нового?у меня много чего..но мне лень писать...но могу сказать что в принципе ничего плохого нет=)))я очень рада моя подруга пошла на барабыны)))сегодня писали пробное егэ,...я ржала все эти 2 часа=))))скоро лето..тут на все пращдники ездила на дачу с сестрой...оч весело время проводили..оч много происшествий было=)))а так все по старенькому...вот в субботу соираюсь встретится со своими друзьями с дачи..шашлыки-машлыки и ВЫПИТЬ!!!ххаахх))))ладно...поки)))люблю вас)))простите что я самая ужасная ПЧелка не коменчу вас!!!
24242594_1209925432_27153285 (457x698, 155Kb)

_мЕгО_пУвЫыЫрИк_   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
ыть))) тока препод , сволочь , заболел ((
а у нас ваще гробовая тишина на егэ была ... скучно , жуть ..
смотри не перебирай там с выпить ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_vampire   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:04 (ссылка)
_мЕгО_пУвЫыЫрИк_, ооо пувырик...хорошо..конечно..я попрошу кого нгибудь меня до дома довезти..сама буду не в состоянии.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Para-Noia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
Приветик, у меня оч много нового,но расисывать думаю не стоит)))) А у нас *слава яйцам* нет ЕГЭ.....У нас простой экзамен....Вот тож жду шашлыки 16-го! Бум тож бухать))) Дамя тож никого не комменчу)))) ЧМАФФ поки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку