-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billka_Kaulitz_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 38
Написано: 72


Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 11:04 + в цитатник
я вчера проколола язык мама со мной не разговаривает накричала на меня сказала что мне место в дурке(обидно((она говорит что нельзя его любить что он далеко что он все равно никогда на тебя и внимания не обратит.........Ну и так далее а самое главное если я не прикрачю все это она меня в больницу отправит((ну мне то уже 22 я взрослый человек что хочу то и делаю!!!!!!!у меня есть сынок ему год и восемь и есть муж.меня бесит что она постоянно лезет в мою жизнь!ну почему все так?????
 (455x600, 77Kb)

El_flor_de_Maria   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Ты знаешь,я с твоей мамой согласна.Просто он НИКОГДА тебя не заметит,НИКОГДА не обнимет,НИКОГДА не поцелует и он НИКОГДА не будет твоим.не суди мой коммент строго.Но это так
Ответить С цитатой В цитатник
Billka_Kaulitz_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
да я согласна но я ведь и не рвусь к нему я просто его люблю разве это запрещено?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку