-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billakaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 64
Комментариев: 227
Написано: 851




я хочу найти сама себя .

я хочу разобратся в чем дело.

помогите мне !

я хочу чтоб моя душа тоже пела .




я тут подумала

Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:25 + в цитатник

новерное я создам себе новый дневник !!!

потому что меня ужасно бесит мой ник . так что завтро или послезавтро я выставлю тут на него ссылку .



Понравилось: 34 пользователям

здрасти все мои любимые

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:25 + в цитатник

извените что не поздравила вас с первым днем весны !

но зато снаступившей вас весной мои любимые .

и с масленицей гы)))


это я сперла у одного замечалельного молодого челавека

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:37 + в цитатник

ЗаВисТь, ПрЕдаТеЛьстВо, БоЛь, ДоКаЗаТеЛьстВо, ВерНоСтЬ, МоЛчАнИе, ГрЕхоПрИзНаНиЕ, ГлУпАя ШутКа, ПоТеРи, ЛюБоВь, СмЯтЫе ЖизНи, РазБиТыЕ в КроВь... ЧуВстВа, ПрИзНаНиЯ, КрИкИ, СтРаДаНиЯ, СтРаХи, ОтЧаЯнИя, СнОвА ПРиЗнаНиЯ, ПоЕзД, РеЛьСы, ГЛУпЫе МыСлИ, ПУсТоЙ КоРиДоР, НерВы ПоВисЛи... ИзДеВаТеЛьСтВа, СмЕх, ВзГлЯд СвЕрХу На ВсЕх, СтЁб, БоЛь, ОсТаТсЯ СоБоЙ, СложНо, МОжНо, БеГи, ВозМОжНо, СпАСаТьСя, вЕчНОСть, ТемНоТа, БесКоНеЧноСтЬ, СлЁзЫ, КрИк, ТиШиНа, ты оДиН, я ОдНа, СтРаХ, СлЁзЫ, НЕрВы, ГРоЗы, КрИКи, ИзМеНы, БрИтВа и ВеНы...

мне очень понравилось ,ну просто очено




Процитировано 1 раз

я в шоке просто ужас

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:43 + в цитатник

об этой инфармацыи я лично узнала в начале лета еще .

 чт тыпа в германии есть группа конкурсрующая с токами .они даже говарили что они будут лучше чем наши мальчики и популярнее . в том посту где я это читала было выставлено фото

они произвели на меня ужасное впечатление . мне стало даже простивно . ладно Билл ,но это же фу . породия на Билли со своими переделками . вот такой у меня был камент на этот пост .

ну так вот все фанаты поржали . сказали что тип им никогда не дабится такой популярнасти как токам .

но что мы видим они уже на миз тв .

чесно несколько дней назад увидив их клип на му тв я просто завезжала на весь дом . мне мама говарит "че с  тобой   " а я отвечаю"это они , женоподобные мужики ,"

я их узнала с первого взгляда хотя прошло гдет пол года .

я зашла в инет  и нашла про них инфу и у  бедилась что они из германии . ужас . мрази .


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:07 + в цитатник
<DIV>Новость : теперь этот>смаилик значит-
поцелуй взасос!-разошли всем,чтоб все знали!</DIV><DIV></DIV><DIV></DIV>

хочу мэдвэд

Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:43 + в цитатник
мои лаф п.ч я хочу чтоб каждый из вас подарил мне мэдвэд ))к коментах

гы

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник

у меня такое ощущение что в моем списке появляется еще один кумир . итак ( никита млинин, леша кабанов ,джони деп,билл каулитц, дима бикбаев) 

а теперь и

Джаред Падалеки


ну разве он не красавчик ?


седня умудрилсь сфоткать мальчика который мне нравится

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник

 конешно фота неочь , но все ровно я молодец.

как всегда опаздываю с поздравлениями

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:47 + в цитатник

еще успеваю .

итак дорогие мои п.ч поздравляю вас всех с днем всех влюбленных. желаю вам настоящей сказочной любви . чмоки всех люб
лю


ура

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:09 + в цитатник
мне купили гитару .  и я ходила на первые занатия . пальцы болят но все ровно меня прет . я рада гы .

Билл гей

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения x_emodollprincess_x [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bill's speech, неугомонная тема

Полная речь Билла вплоть до "Да" и "И".

"And the Golden Camera in the category “Best musical national” goes to Tokio Hotel.

Thank you.
Yes.
Well, yeah, thank you very very much.
We are happy to be here tonight.
On the occacion of receiving the Golden Camera we sat down together.
Thinking about the last two years.
I made a few notes:
Most certainly we are 4 good reasons not to get kids.
In the first week after the release of “Durch den Monsun”.
My lil’ cute brother with the way too large pants has fucked 25 girls.
Afterwards we got…
Afterwards we got shit-faced with youth welfare service and banned from most hotels.
Then some grandpa was running amok and military was searching for us.
As a result I first refreshed my eye make up and then went online to announce how much at a faggot I really am.
And, yeah
I also almost died of anorexia, but regardless of all this we are here tonight.
Or maybe even because of this.
Our thank you goes 100% to our german fans, who have always been on our side.
Might sound-like a cliche, but they were the ones who made all of this possible.
Including the things happening outside of Germany.
Thank you so much, your make us so proud.
Thank you."

Две версии перевода на русский язык далее

вот стих сочинила . оцените !

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:20 + в цитатник

ночь. темно. и боль внутри .

помоги мне! помоги!

я сижу,  идут дожди.

ну и ты ко мне приди.

забери меня из боли.

из страданий и тревоги.

я не чувствую тепла

в этом мире без тебя .

ты как солнца луч приди

ненадолго . и уйди .

одари меня теплом .

не обожги меня огнем .

но слеза с ресниц стекает .

о тебе она мечтает .

не появишься в ночи .

сколько тебя не проси .


это уже слышком

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:40 + в цитатник

Билл помоему зашел слишком далеко . да раньше год назад или два . да у него одежда смаХивала немного на женскую ,но она была в стиле рока и черная .ну вообщем под мальчика подходила .

НО СЕЙЧАС ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ УЖАС УЖАС УЖАС . он нескалько месяцев назад начал носить свою фирменную полосочку . она уже не как не катит под рокера .
но это еще ладно посмотрите что с господинок каулитцом творится на сегоднешний день . ЕГО ОДУЖДА ЖЕНСКАЯ В СТИДЕ ГЛАМУР!!!!!!!!!!!!!! .ГЛАМУРНИНЬКАЯ СЕРЕБЬРЯННАЯ КУРТКА . ЖЕНСКИЕ ОБТЯГИВАЮЩИЕ БРЮЧКИ  И ТУФЛИ !!!!!!!!!


) ВСЕМ ЗДРАСТИ !

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:18 + в цитатник

блин даж незнаю че написать . ну вообщем я болею . 2 ой день сижу дома . еще завтро посижу и в школу попру . вчера я ходила в паликлиннику .врачиха мне там сказала показать горло и увидела что у мя пробит язык . она сказала что  у всех щас проколот язык . я даже знаю почему именно язык . потому что самое незаметное .тип чтоб родаки неузнали . гы))))))))))

ну она мя даже не ругала .в прошлый раз я ходила к врачихи по желудке и та развезжалась . сказала что у меня может быть спид и послала меня сдавать кровь а спид )))))))))) из за какого та языка .


гы )

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:34 + в цитатник

ну как?

первая робота

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:29 + в цитатник
и так эт мои самыи првыи аватары !


признавайтесь

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:15 + в цитатник

кто поставил мне симпу и не подписался ? плиз скажите !

и еще вот нарисавала би в виде чувака из южного парка )


ааааааа эмоцыи нах

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:10 + в цитатник

седня у меня была пизделка с жирной коровой . ха бла я об нее все ноги вытерла . эта мразь заныла. самое хуевое то что я начила с ней пиздеца ,а эт сволочь  взела за волосы и весь ризон повалился .но я ее тож естественно за волосы . прям под корень взяла. и минету наверно мы стояли я полураком а она у меня в ногах ха .

 


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:32 + в цитатник


седня в школе были соревнования по баскету . мы играли с паролельным класом "В"  ! я играла первый раз в жизни . вообще так получилось . я не должна была играть . и вот 32/8 в нашу пользу ))) они еще до игры говарили .мы вас сделаем )


давано не писала . и даже незнаюю что написать .

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:11 + в цитатник

Этого мальчика я больше не видела . да мне кажется все история с ним закончилась .

а я все по прежнемо хочу найти свою любовь. и вообще очень парня хочу .немогу  я больше быть одна . мне плохо . тем более я с ирой опять посорилась , но у меня предчуствие что теперь точно навсегда . обычно когда мы соримся. я очень хочу помирится и ищу пречину. а сейчас нет . даже если она сама со мной захочет мерися я небуду . я нехочу с ней дружить .хоть мне с ней было и очень хорошо ,но нет . когда мы посорились я пошла дамой и прям уже в тот момент знала что это навсегда и заплакала .


я теперь говарю в муржском роде .т к женский надоел .и я подстригся

Четверг, 17 Января 2008 г. 23:32 + в цитатник


вчера была на котке

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:37 + в цитатник

последний раз я каталась на коньках 4 года назад и вот вчера решила покататся ))))))))  короч ток выхожу я на лед и на давай скальзить, падать меня еле как удержали . выведли подальже . ну я поехала нормально . и вот я еду все охуенна  и незнаметила как впереди появились парень с девушком . я на них еду ничегонемогу зделать визжу и как вьебыла в них ой как было смашно . меня подняли я опять поехала. короче еду опять все заебысь . и нечайно задела передние тормаза и как начала по льду прыгать . короче я опять упала прям плостом вперед . бли у меня так все болело . не больше ни когда ни буду кататся  . мои ножки болят да и еще и позорится !


я вас люблю !!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:13 + в цитатник

вы мои самыи настоящии друзья ! все кто меня окружает на улице " не считая иру " они меня непонимают  и совсем не уважают . они знают что я люблю токов и назло мнеи х срут при мне ! хотя я и необращаю внимание , но всеже исходя из этх фактов .я понимаю что они меня совсем не уважают . " они же знают что мне это неприятно " .

а
 вы лучше . вы поддерживаете меня и слушаете . хоть вас и не такмногго но,я вас люблю вы самые лучшии .

( к моим пч)


ну вот опят

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:01 + в цитатник

и снова  я с этим мальчика встретилась .

опяь значит выхожу я из лифта и короче он там опять стоит . я только выхожу и он такой "ОБА" ) и все время когда я проходила мимо его он на меня с открытым ртом мотрел ) таким охуенным взглядом бля .



Поиск сообщений в Billakaulitz
Страницы: [3] 2 1 Календарь