-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_von_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 739
Написано: 1051


БилЛ это правда??

Среда, 22 Августа 2007 г. 15:28 + в цитатник
Juicy_Chocolate все записи автора Привет!

Мы делаем большой подарок для наши fan в Россия. Я не могу это сечас говорить, но очень хочется сказать это вам! На концертах в сентябрь мы хотим исполнять песню на Русский языке. Это будет Rette mich песня. Мы репетировали сегодня это, но русский текст слишком сложно для меня петь. Наши переводчики хотят делать не много другой текст, где меньше буквы Р. Я пишу здесь русский вариант текста, который есть сечас. Он может не много стать другим...

Rescue me

This used to be our secret
Now I'm hiding here alone
Can't help but read our names on the wall
And wash them off the stone
I trusted you in every way
But not enough to make you stay
Turn around
I've lost my ground

Come and rescue me
I am burning can't you see?
Come and rescue me
Only you can set me free
Come and rescue me
Rescue me
Rescue me

We lied when we were dreaming
Your crying was just fake
I wish you could deny it
Here and today
My S.O.S on radio
The only chance to let you know
What I feel
Can you hear?

Come and rescue me
I am burning can't you see?
Come and rescue me
Only you can set me free
Come and rescue
Rescue me
You and me
You and me
You and me

The walls are coming closer
Our senses fade away
I'm haunted by your shadow
I reached to feel your faith
Your not here
Are you here?

Come and rescue me
Rescue me
Come and rescue me
I'm burning can't you see?
Come and rescue me
Only you can set me free
Come and rescue me
Rescue me...
Спаси меня

В нашем месте тайном
Я прячусь один теперь
Все что осталось- имена на стене
Я пробовал их стереть
Я не могу тебя забыть
Но одному не сохранить
Любовь
И порвалась нить



Приди и спаси меня
Я сгораю изнутри
Ты знаешь, без тебя
В этой жизни Мне нет пути
Спаси меня
От себя...


И навалились стены
Сто тысяч тонн пустоты
Ловлю глазами тени
Мне кажется это ты
Неслышно сзади подойдешь
И снова твоих пальцев дрожь
Закроет мне глаза
Но ничего вернешь...


Приди и спаси меня
Я сгораю изнутри
Ты знаешь, без тебя
В этой жизни Мне нет пути
Спаси меня
От себя...
ты и я
ты и я
ты и я

Я на высокой крыше
Так холодно без тебя
Мне ветер в спину дышит
Иголками дождя
Вернись назад
Верни мне меня

Приди и спаси меня
Я сгораю изнутри
Ты знаешь, без тебя
В этой жизни Мне нет пути

Спаси меня
От себя...
(с) Universal Music 2007


Мне прислали русский вариант песни Rette Mich, записаный нашими fans из Россия. Это здорово! Конечно, надо много работать над вокал и звуком. Но у эти ребята есть много таланты! Это правда.. Когда мы совсем начали играли в группе Devilish это правда было ужасно! =)))))))))))) Мы много работаем, чтобы Tokio Hotel звучит как сечас.


P.S.я нашла это на одном из твоих русских блогов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку