-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BILL_Ohne_HerZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 1024
Написано: 1905


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:16 + в цитатник

ну вот и зачем я его восстановил???

зачем??

опять страдать??

нахуй....

бля...

 


i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
не знаю...но я уже когда-то востанавливала мну помогло...воть
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
ну что такое??(((почему сразу страдать?((
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
знаешь, если правда страдаешь, то удаление дневника ничем не поможет.
это просто мелочь.
поверь мне, от удаления появится только чувство одиночества, и ничего больше.
станет только хуже.
не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
mainKiller_is_crazy   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
не страдай! всё будет хорошо, стоит только захотеть))) В дневе тебе будут помогать, оказывать хоть какую-то поддержку! кста, приглашаю всех к себе, у мня тама кастинг))))
Ответить С цитатой В цитатник
mainKiller_is_crazy   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
лапуль, я тебе симпу оставила, чтоб ты не грустил)))
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_loVe_Fred   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
^^ я так рад что с табой всё хорошо зай
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
mainKiller, cпс..
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
CoLoUrFuLl_LiFe_aNd_YOU, ))))Kete_Bill, потому что здесь ничего хорошего я не увидел...
i_am_crazy_a_little, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_loVe_Fred   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
BILL_loVe_Fred, и я тя)
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, вот видишь,а ты не хотел днев востонавливать)
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
i_am_crazy_a_little, хм...я уже ничего не знаю...
и нихачу знать..
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, хм...ничё не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
i_am_crazy_a_little, а я понял??? что я написал??
нихуя...забей ^^
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, поняла(наконец-то)лядно проехали...)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Marionette   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, я не буду говарит что я типя жалею..не буду успакаивать..знаю что это бесполезно..но я рада что ты вернулся..
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_supermanXx   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
зайка я так рада что с табой всё нормально!я тебя очень сильно люблЮ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, ну а я наверно не буду говарить,что я тя лю...)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_supermanXx   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
i_am_crazy_a_little, хм)просто я с ним живу рядом и знаю его давно))и лю сильна
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, ну да...вот с этим я с тобой поспорить не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
I_am_supermanXx, не я всё-таки думаю,что он поймёт)BILL_Ohne_HerZ, или я ошибаюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, ^^ ну ти так не растраивайся...всёж должно наладца...раНо илЬ поздно) у мя всё поздно наладилось XD
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, ну воть я же говарила,что поймёшь!)
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Kete_Bill, 0=))))i_am_crazy_a_little, (((____)))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Marionette   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, кта пожал..посторайся так не поступать..а то я все атки уже старенькая..и так вчера валидол сжирала и запивая все смесью из карволола и валерьянки..
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_crazy_a_little   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, нет я конечно знаю,что я не самый умный людь на этом свете,но всё таки,что это значит? (((___)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, О_о XD
Ответить С цитатой В цитатник
Флер_де_Лакур   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, нет, не зря! оставь, его пожалуйста, очень прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку