-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_liebt_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) spannend_TH_Geschichte TH_Art_Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 1025
Написано: 2497


Официальное поздравление)

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:47 + в цитатник
Итак, следуя всеобщей традиции, поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом, теперь официально. Поздновато, конечно, но раньше времени не было)
Вообще, дело, конечно, не только в традиции. Действительно хочется пожелать вам сегодня чего-то хорошего, счастья и исполнения самого заветного желания. Зуб даю, у каждого оно есть) Хотя, погода совсем не новогодняя какая-то...
В общем, провожаем этот год, встречаем новый, 2008. Провожаем свинью, встречаем крысу, и не скажешь, что лучше. Хочется отдельно поздравить людей, которые как-то повлияли на мою жизнь и жизнь в этом дневнике в этом году) Пафосно, конечно, но очень хочется, а я человек желания *blush*

Во-первых, поздравляю Una_Hembra с наступающим годом Мыша (с) Так красивее звучит) Желаю тебе, Анют, счастья, исполнения желаний и вдохновения для твоих творческих порывов, ибо всегда удивлялся креативизму твоих фоток в альбоме)
Billechka, поздравляю с Новым Годом, успехов тебе в школе (^^), не обращай внимания на учителей, из непокорных личностей, исходя из моих наблюдений, рождаются великие люди)
Поздравляю TB_Kaulitz, обеих (обоих?), вы для меня стали олицетворением любящих друг друга близнецов, все равно, что вы другого полу и не близнецы) Счастья вам, пусть все получится, как вы хотите)
Shinilisska, желаю тебе в Новом Году любви, такой же волшебной, как и в твоих сказочно-сладких фиках)
ficken_tomy вряд ли это прочитает, но все же) с НГ тебя (вас? Че-то все неопределенные какие-то=)), удачи и вдохновения, может, твои NCшные фики вдохновят и меня, как раньше?)
Поздравляю Дульсинея_Табосская, спасибо за комментарии, в начале они очень вдохновляли писать дальше) счастья в новм 2008ом)
Gonna_die, даже не знаю что пожелать... Позитива тебе, скоре всего. Хорошего настроения, и пусть этот год будет лучше, чем прошлый) Побольше оригинальных идей, хотя, у тебя их и так всегда пруд пруди)
Emerald_Island, спасибо, что не забывала обо мне) всего тебе хорошего в Новом Году)
Лесли, вдохновения и успехов в НГ Мыша, спасибо, что выставляешь меня у себя, потому что самой времени катастрофически не хватает ><
Извините, если кого забыл, напомнте, я допишу))

Всех zum Neuen Jar



Kielletty_Rakkaus
А отдельное поздравление моему самому любимому человеку, которому я посвящаю, в принципе, все свое творчество. Люблю тебя, котенок, удачи тебе, хоть это уже и приевшеся пожелание, но без неё куда) Всего тебе самого хорошего. Но в мире нет достаточно хороших вещей, чтобы они были тебя достойны) Счастья тебе в Новом Году. И вообще всего-всего. Вот)


том и мишка (353x486, 25Kb)

Лэсли   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо)) С НАСТУПИВШИМ ТЕБЯ!! Успехов тебе в Новом году, хороших идей для творчества и чтобы в личной жизни всё хорошо было!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Хоть меня тут и нет, но всё равно, С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
Лэсли, спасибо за пожелания, очень приятно)) еще раз с Наступившим)
Ska_GvozdiK, просто мы с тобой тесно не общались, но это не поздно исправить) спасибо за поздравление, тебя тоже с НГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_LiZa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
С НОВЫМММММММ ГОДОООММММММММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Sweet_LiZa, с новым))) удачи, счастья и всего-всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, я надеюсь что пообщаемся)))я ведь тож пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ska_GvozdiK, оо) тогда просто обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, ага)))мне оч нравятся твои фан - фики))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ska_GvozdiK, спасибо большое) я рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, а ти кого любишь? Я Тома))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Ska_GvozdiK, а я люблю... а я люблю... а выше написано, кого я люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, )))как загадочно XD
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ska_GvozdiK, никаких загадок, в поздравлении всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Гениальный_Гей   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, ))))я уж понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэсли   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Bill_liebt_Tom и я тебя лаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Hembra   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
с наступившим!!
чмаки, чмаки!
а я в говнище...
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
Una_Hembra, нуну) праздновай, друк))
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Island   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, С ПЕРВЫМ ДНЕМ НОВОГО 2008 ГОДА!!!
хотя осталось еще несколько минут, но я успею допечатать.
желаю тебе свежих идей и их воплощения, желаю, чтобы творчество приносило удовлетворение, а сам процесс доставлял неимоверную радость, чтобы любовь и муза неутомимо помогали тебе все время... и самое главное для нас всех, желаю тебе неугасаемого желания творить!!!!!!! а также желаю всех тех человеческих благ, которые делают тебя счастливой!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
Emerald_Island, ох ты ё, сколько всего нужного пожелала) Свежих идей.. Ммм... Мечта) С процессом одна радость, когда есть, оп чем печатать, а любовь и муза мне всегда помогают *blush* но спасибо, особенно за последнее, как раз-таки желание у меня и пропадает... Спасибо тебе большое еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная_в_самой_себе   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
спс за поздравление!!!Danke!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
потерянная_в_самой_себе, не за что, радости тебе в НГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку