-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_liebt_Tom

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) spannend_TH_Geschichte TH_Art_Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 1025
Написано: 2497


Я ходил смотреть на ЭТО. Правда, уже часам к 19, но все же... Проверенный факт xD

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения Amon_Shi Ритц Карлтон, 28 сентября - взгляд со стороны

Этуаль с сообщества ru_bill_kaulitz нашла любопытную вещь:

Под катом находится отзыв охранника, который стоял у Ритца 28 сентября.
Предупреждение - ненормативная лексика + мягко скажем, неприятные вещи в адрес фанатов+ cубъективная точка зрения. Но представляет интерес именно как взгляд со стороны.




"Выпороть бы вас всех, да боюсь не удержусь и вы@бу". (Анекдот)
Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:52 (ссылка)

Приехал 28.09 на работу к 8:00, потираю руки, ну, думаю, ща на тренировочку, кости разомну, “ярость воинскую священную потешу” – то бишь опять схлопочу по тыкве от инструктора :). Но…. Дальнейшее развитие событий можно охарактеризовать одним словом : АВОТХУЙ! Выходит Босс, окидывает офицеров (то бишь нас) угрюмым взглядом и молвит, типа, трындец вам, задрочу сегодня.. “А ты,” – палец уткнулся мне чуть ли не в шнобак,”ты с напарником прям ща пиздуете в отель Ритц-Карлтон, там наши зашиваются, эти педики… как их, бля… а Токио Хотел уезжают, фанаты отель громить собираются. “
Мдя… приказы, бля, не обсуждаются… Мчимся на Тверскую к Ритцу, подъезжаем… Ну, скажу сразу, ничего такого уж страшного не было… на первый взгляд. Напарника куда-то за боковой вход отправили, а меня, сука, аккурат перед главным входом, прям напротив толпы. Толпа, человек, эдак 300 состояла в основном из мокрощёлок-эмо лет, эдак, 13-18. Большая часть грязные, страшные, аж бомжатиной попахивают. “А че ты хотел, они ж третьи сутки тут трутся, ночуют кто в метро, кто на скамейках, а кто прям тут, на асфальте”, - пояснил стоявший рядом парень в форме (его вообще с областного объекта на усиление выдернули). В общем, зрелище скорее жалкое, чем опасное, как нам обрисовали на базе перед выездом… Но тем не менее!!…. Были там и очень даж ничего экземплярчики, лет 14-16, глазками стреляют, улыбаются, шутят. Тока мой профессионализм и опыт позволили нести дальше служебные обязанности, но я знаю по крайней мере одного человека среди нас, который бы дальше работать не смог (догадались, о ком я?) :))))))))).
Ну, три часа я поизображал сурового дядьку-секьюрити, порыкивал на девчёнок, то и дело снимал их с ограждения и колонн, куда они всё время норовили забраться. Но дальше не получилось, разговорили они меня-таки :) Бля, ну сучки, рассмешили дядьку Кабана своими приколами, стою, кисну от смеха, а сам думаю, ща как выгонят меня с работы нах. И тут вижу, что все рядомстоящие охранники и сам старший смены тож чуть не валяются… Прикольные девки…. Вот поэтому я и чувствовал себя чуть ли не подлецом-обманщиком, когда нам по рации сказали, что эти немецкие педики (которые Tokio Hotel) сваливают по-тихому, и к фанаткам не выйдут, а я ж девкам ничего сказать не могу, они ж сразу тот запасной выезд залепят и тогда беда…А эти стоят, волнуются… “Ой, а че я Тому скажу? А если Билл меня поцелует… А на каком языке ему как сказать, что я его люблю???” Тут меня как черт за язык дёрнул, скажи ему, говорю, Ich pizdich du, die kleine bustard!. Они, а че это такое… А я, не ссыте, просто скажите ему, увидите, он в восторге будет :) (тока представьте: выходят эти ушлёпки, а им на чистом немецком: я тя ебала, ублюдок мелкий :))) ) Ну, это так, прелюдия…. Дальше вот что было.

На глазах у всех загрузили у главного входа минивэн их барахлом, девки стоят, аж плачут, так хотят уже своих кумиров увидеть, подарки им вручить (за 5 часов задолбали: “Дяденька секьюрити, ну хоть подарки им передайте!…Пригнитесь, за Вами не видно… Сердца у вас нет, мы тут 2 суток торчим, ну пустите к ним!!!” и т.д.), а я то уже знаю, что хуй им обломится, а не их, бля, кумиры. Жалко даже их было, глупых. Тут колонна тихо смоталась, к ним выходят, говорят, что всё, девки, финита-ля-комедия, а они…. Бля, не поверите: встали как стадо овец и ни в какую, мол, вы нас обманываете, покажите книгу записей, чем докажете и т.д. Аж в голове от них затрещало… Говорю им, типа, валите в школу, уехали ваши эмо… Че тут началось:”Да они не эмо!!!… Да сами вы эмо!!… Да вы сами на Тома Каулица молитесь, признайтесь, что он ваш бог!!!!”.. И тут мои нервы не выдержали: “Мне ваш грёбаный эмо похуй! Мой Бог ФЮРЕР!!!!!”, - рявкнул я через всю эту крашено-челочную пиздосестрию… Ебать… Такая тишина воцарилась, как мне потом сказали, впервые за все трое суток, что эти дуры были у отеля… Одна посмелее поинтересовалась не фашист ли я … Отвечать, честно, не стал, они и так увидели кто я :) Зато сразу же стали приставать, а не видел ли я их, а был ли в номере, “а они нас видели?”, “а какие у них были лица, когда они нас увидели?”. Короч, мы целый час с ними трепались. Тут одна и задает вопрос:”А они к себе девочек водили?”, на что окончательно рассвирепевший Гаджи (хоть и азер, но парень отличный) рявкнул: “Нет, бля, дуры!! К ним водили не девок, а здоровенных негров!!!!!”. Вторичный шок… Потом слёзы: “Вы всё врете, они не такие…”. Но мы втроём молча лишь скорбно закивали головами, мол, правда, негров, сами видели и слышали… (как от сдерживаемого смеха не разлетелись на запчасти… хуй знает :) ).. Девки в истерике, рыдают…

Потом нас сменили… Какой же кайф после 7 часов на ногах в этом гвалие просто спокойно посидеть в тачке…. Ну потом еще сутки работы, как обычно, НО….!!!!!!!!! Бля, как вы думаете, кого мы с напарником увидели, когда в 23:30 приехали с проверкой в тот-же Ритц??? Даааааааааа!!! Всё те же дурочки, все ждали своих педиков…

Занавес.

Вот такие у меня прошлые сутки на работе были.

mistress_of_the_god   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
офигеть бля...)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
ЛюБиМиЦА_боГоВ, еще бы))) и там правда-правда все точно так =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
жалко девчонок(
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Vanilla__Dust, ну, их же не заставлял никто туда переться)
Ответить С цитатой В цитатник
Sultana_life   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
Bill_liebt_Tom, спасибо, что в цитатничег это поместила. Я поржала до слез! Чесно слово! Покатывалась от Ich pizdich du, die kleine bustard! и от здоровенных негров=)))). Охранник жжет, короче! Эх, фанатство...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_liebt_Tom   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Sultana_life, и не говори) охранник с чувством юмора оказался, так описать не каждый сумеет) пожалуйста, рад, что посмеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку