-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BILL_Ich_Liebe_Dich_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo tokio hotel и всё что связано с ними...bill kaulit готика музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 81
Написано: 138


немного о сегодняшнем...)

Среда, 20 Июня 2007 г. 18:04 + в цитатник
ой, пришла я наконец то. Сегодня утров в 11 встрктилась с подругой Ирой и мы решили поехать в С/К Олимпийский...там просто продаётся всякая всячина с ТОКАМИ...календарики блокнотики тетрадки плкаты по 10 рублей....короче всё дёшево....сёня накупила тама всего....скупила всё всё всё!!!! ааа.......я так радО! Потом мы с Иркой поехали ко мне, посидели малёк и я проводила е до метро...Кстати,ща вам такое расскажу....Короче рассказываю - вчера вечером мне подруга из аси написала что, её достаёт одна девка из Краснодара, говорит что встречается каждый день с БИЛЛЕЙ и ТОМИКОМ! И типа она со своеё подругой добились всего чего хотели! И ещё она сказала что бабушка билла и тома живёт рядом с ней в краснодаре!!!))))))) И моя подруга из аси попросила меня разобраться с этой шмарой! ну короче я ей там по хорошему....потом она послала мну и тогда я взбесилась не на шутку! отпрявила ей метровое письмо с матом! короче обласкала с ног до головы! ну та дала мне свой моб. телефон и сказала что бы я ей позвонила....А у мя нет денег на мобе и я дала его своей ИРКЕ! ну Ира ей звонит и говорит - ТИПА девочка у тя оч бурная фантазия розыгралась! потом ИРКА назвала её кабылой и обматерила по полной! Та девка бросила трубку...потом мне написала что ей меня оч жаль потому что она встречается с биллом а мне типа его не видать никада! я опять её обматерила! и написала: ну как том с биллом могут попасть щас в это ваше захалустье! и темболее их бабушка! она сказала что не будет передо мной отчитываться!!! Потом сёдня утром я открываю почту в мейле и там письмо от неё...я читаю и там написано -типа дискета с моим письмом завтра будет лежать в прокуратуре! я поняла что эта девка нажаловалась мамуле своей! хотя девке лет 17! ну короче мы с ней до сих пор ваюем! вот так! блин, но это ж глупо! неужели из краснодара менты приедут сюда потому что я обматерила какую то там девку Юлю! это смешно)))) короче вот так воть.....
988706_6795e406 (251x216, 41Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:59 (ссылка)
нда......как же наша земля таких тупых идиотов выносит....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку