-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критикуем_ваши_дневы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 378
Написано: 474


Что бы ответить на многие вопросы (Ямайка мама)

Среда, 30 Августа 2006 г. 14:19 + в цитатник
Операция прошла... Осложнения пришлись на сердце... Из-за травмы в дестве, сердце не выдержало шока... Вчера около 10-ти вечера...

Любим и будем любить!!
Помним и никогда не забудем!!

Ямайка_Мама

Быстро твое солнце к закату катится
Освещая дороги твои грязные унылые
Те что пройдены тобой с таким напрягом
А светлые и думать о тебе давно забыли
Вот бы снова стать маленьким мальчиком
Чтобы рисовать все что с нами должно случиться
Ты бы рисовал и ничего плохого
С нами бы уже не могло приключиться

Мир был бы другим ты был бы живым

Ты б не рисовал танки и взрывы
Этому позже они тебя научат
Ты б нарисовал большое солнце
Чтобы каждому достался хотя бы маленький лучик
Дать тебе снова стать этим мальчиком
Чтобы рисовать все что с нами должно случиться
Ты бы уберёг нас от страха и боли
Так часто коверкающих наши лица

Вечное лето рисуют дети
Ты не хочешь быть большим
Вечное лето ты веришь детям
Ты не хочешь быть большим

...Дать тебе снова стать этим мальчиком
Чтобы рисовать всё что с нами должно случиться
Ты бы рисовал рисовал бы без устали
Чтобы смягчить наши лица

Вечное лето рисуют дети


Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям

MerenveN   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:23 (ссылка)
его больше нет?....
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:32 (ссылка)
нет...я не верю..не может быть...он был слишком..чтобы умирать..нет..не может быть...
ету песню я написала ему..давно..но какбудто чувствовала..
боже...какой кошмар..я не верю!!!!!

Не уходи.побудь еще немного..
Не уходи,пока горит свеча..
Не уходи,ведь нам еще так много!!..
Не уходи..какбудто бы крича
Шепатла я тебе..
Как больно..как же больно мне..
Не уходи,пожалуйста,останься.
Побудь со мной хотя бы до зари.
Не уходи пожалуйста,останься
Хотя бы тенью в снах моих.*

Не уходи,как буду без тебя?
Ты может и не жизнь моя,
Но стоишь двух таких!
Ты для меня дороже дней моих..
Незнаю почему,зачем,
Что происходит..
Но не хочу бессоных я ночей..
Всегда ведь так,когда такой как ТЫ уходит..

Пожалуйста,не уходи,
Не покидай,не закрывай дверей..
Уж лучше просто промолчи,
Не уходи из жизни ты моей..
А если хочешь,закричи!
Я все пойму,прочту,уйду..
Но только ты не уходи.
Как жить я без тебя смогу?
Я кажется уже спросила.
Нет,ничего я не хочу..
Я никогда и никого так не молила..

Не уходи пожалуйста,прошу!
Ты нужен мне сейчас и здесь!
Не уходи.Пожалуйста прошу!
Ты нужен мне такокй какой ты есть.
Не уходи пожалуйста прошу..
Молю,зову,а хочешь,на колени встану?
Смогу-и за тобой уйду.
Но ты непустишь.Я то знаю.
Не уходи пожалуйста и все.
Мне многого не надо.
Живи хотябы в сердце ты моем.
Побудь со мной еще чутьчуть,но рядом..




Руслан,пусть земля тебе будет пухом,а небо прахом.
Помним,любим.Не забудем никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:38 (ссылка)
смерть забирает лучших....
а обищал ...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:07 (ссылка)
пиздец..я чёто не поняла..это кто написал??эу человек,отзовися...где мой друг????алёёёёёё.....чё за пост нах???
народ,стёб не в тему..не понимаю таких шуток.........................
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamajka_mama   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 16:32 (ссылка)
Jane_cool, я это написала... Пароль его вскрыть как два пальца... можете и сами догадаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 16:34 (ссылка)
Jamajka_mama, ладно..сочувствую...пусть земля ему будет пухом..
Ответить С цитатой В цитатник
Котька-мотька   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 19:11 (ссылка)
блин, я до сих пор не верю... как так??? боженька, почему ты забираешь таких хороших людей, а? П.О.Ч.Е.М.У??? Рус мы тебя всегда будем помнить, и любить!!! Зай, пусть тебе там будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
LindenBlossom   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 23:01 (ссылка)
как?.....нет...друг...R.I.P....какая я плохая.....почему я так мало провела времени с ним....неееееет.........
Русик,пусть у тебя все будет хорошо.......
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
ну почему??????
Ответить С цитатой В цитатник
Michael_Kheel   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 04:36 (ссылка)
неееееет.....((((
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 06:52 (ссылка)
боже каждый час сюда захожу,думаю,может...не знаю что думаю,но просто тупо на чтото надеюсь....за что???????
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:52 (ссылка)
почему удалили его фотку??
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:41 (ссылка)
да кстати меня тоже волнует етот вопрос.
а еще Ямайка Мама,где похоронят Русика?я из Москвы,хотелось бы приехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_cool   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Рус..всегда будем помнить..
Ответить С цитатой В цитатник
Jamajka_mama   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:43 (ссылка)
MerenveN, фоту удалила так же как и весь диз днева, чтобы было легкче тем. кто читал егодневник.
Похоронили его на бабушкинском кладбище в пятницу
Ответить С цитатой В цитатник
Гюнеш-   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:34 (ссылка)
хнык:( ужась...:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:26 (ссылка)
Jamajka_mama, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
__АнКа__   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:56 (ссылка)
скорбим...жалко очень...
я недавно потеряла своего парня...тоже в это не могу поверить...как еж это больно!!!
Жизнь несправедлива к нам...иногда...
НО Бог забирает только лучших!
Ответить С цитатой В цитатник
RockBadGirl   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:27 (ссылка)
я.....я ничего не понимаю..я схожу с ума...я не верю...я не хочу верить..как так этого не может быть..плачу...
почему???Господи !!скажи!!почему!!!?????за что???!!!
Пусть земля ему будет пухом..буду помнить его всегда..
Ответить С цитатой В цитатник
Котька-мотька   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 15:10 (ссылка)
RockBadGirl, да оч тяжело... ты только не плачь... он не хотел! мне поначалу тоже было очень хреново... щас полегче! Любим... Помним...
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:34 (ссылка)
я плачу..у меня нет слов..я не ожидала, что всё будет так серьёзно..боже мой..За что?!
Ответить С цитатой В цитатник
L_beeetcH_93   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:37 (ссылка)
Я кнему оч часто заходила...я читала его днев...я его...
НЕТ!почему?за что
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:03 (ссылка)
L_beeetcH_93, я тоже... замечательный человек был..
Ответить С цитатой В цитатник
-Босиком-По-Небу-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:58 (ссылка)
я не знала его...
увидела у подруги пост про него...
Зашла..почитала днев...
увидев последний пост я запакала((

но рано или поздно ангелам приходится возвращаться к себе домой...думаю на небесах ему безумно рады...
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:08 (ссылка)
хоть я его не знала, но мне очень жалко его..
слёзы капают из глаз, а в горле стоит комок.
Царство ему небесное!....
Ответить С цитатой В цитатник
L_beeetcH_93   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:15 (ссылка)
я буду иногда сюда заходить...не знаю даже почемую...
Ответить С цитатой В цитатник
_myself_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
пусть земля ему будет пухом
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:25 (ссылка)
WE WON'T FORGET U MY DEAR!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:53 (ссылка)
ску4аю ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку