-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критикуем_ваши_дневы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 26
Комментариев: 378
Написано: 474


Бред параноика

Пятница, 07 Июля 2006 г. 01:50 + в цитатник
Джейн кул, спасибо за симпу)))

Я псих! Я параноик и наркоман, говорю сразу)))
Знаете какая у меня мечта? Я хочу залесть на крышу дома с пистолетом и с крыши попереубивать всех этих старушек и просто прохожих... В кого попаду...
Гот назад умер брат... Во все и пошло... Я съехал с катушек... щас вроде в норму начинаю приходить, но психика из-за наркоты уже подорвана))) В коледже боятся, родители окрестили параноиком, ток одного они не могут понять... Как отобрать у меня Марата, бог первый! А как сказать как мне дальше жить без брата-решай сам...
Вот и началась паранойя и психоз-нервы, нарко, музыка, общение... Все наложилось...
Так что регулярные истерики гарантирую)))
Рубрики:  Крик души
Ich bin nichґ ich

Девушка_карамель   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:00 (ссылка)
ох......жизь сложна вешь...ты еще моих замашек не знаешь!!эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_89   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:02 (ссылка)
хе))
просто я понмю, что мне было когда все узнали что я нарик...уууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:03 (ссылка)
Bill_89, давно ты зависаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_89   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:04 (ссылка)
год назад ачал, как брат умер... гдет месяц назад бросил....
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:05 (ссылка)
Bill_89, все ясно.....и смог совсем завязать????????
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_89   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:07 (ссылка)
ну месяц вот не употребляю... да как то даже не особо ломало... Говорят, худшее впереди... Наверное это еще одна причина завести днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:09 (ссылка)
Bill_89, пока можешь,завязывай!я сама знаю всю эту хрень.....но это не в дневе писать.потом как-нить.......
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_89   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:13 (ссылка)
мэйби... просто через неделю год со смерти... не хочу на кладбище приходить и знать что то, чему он меня учил, я послал нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:15 (ссылка)
Bill_89, зай.....пожалуйсята послушай меня..старую тету...)))
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:26 (ссылка)
Bill_89, жестко..искренне надеюсь.что у тебя хорошая сила воли и ты не сломаешь себе жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_89   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 02:31 (ссылка)
MerenveN, честно? у мя силы воли никакой!))) два раза в больницу с сильной алергией попадал из-за того что от пончика удержаться не мог и сметал весь прилавок с ними в кафе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку