-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_are_my_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 329
Комментариев: 2011
Написано: 5067


вопросик!=)

Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - ниичеегоо
Настроение сейчас - никакое....

ну отвечайте! :))



Рубрики:  обращение к ПЧ

Скорпион_в_Янтаре   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:46 (ссылка)
1.Ария ибо Линда. 2.Нормальный такой блог=) на 100 баллов и больше=) 3.Классная девчонка.
4.Металлистка. 5. Да. 6.Свободу,друзей,свою работу,хорошую музыку. 7.Всем позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
BellaKaulitz   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:49 (ссылка)
1)Оксана
2) Сразу почему-то вспоминается ,как я в ночь накануне концерта, сидела на окне и смотрела на звезды...
3) Ты мега-позитивный и хороший человек!
4)ЭмоГотРЭпПанкРочка +)
5)Да...но он не только в моей жизни, он в жизни миллионов +)
6) Вкусно покушать,хорошенько поспать, кавайную музыку и друзей)А еще сильно люблю Билльку)
7) Желаю встретиться с тобой +)

ЗЫ..Идешь на сходку?)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 06:43 (ссылка)
Miss_Pell, пасиип=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 06:44 (ссылка)
BellaKaulitz, пасип)))) мне тов хочецца с тобой встретицца! =))
не.....=*( я в другом городе живу.....=***(
Ответить С цитатой В цитатник
moreBLUES   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 07:17 (ссылка)
1. Роберт Плэнт
2. Я не думаю, я чувствую..нравится
3. девушка, вроде бы веселая.
4. ээ...альтернатива
5. нет или да...нет..
6. шоколад музыку и скейтборд
7. удачи
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:29 (ссылка)
moreBLUES, :))пасяпки! :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Reden-   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:59 (ссылка)
1.Билл XD
2.Очень хороший,мне нравиться))
3.классная девчёнка))
4.ни к какой
5.не знаю.....не могу ответить на этот вопрос.
6.музыку...жизнь..и всё такое...
7.удачи,хороших друзей,много,много радости))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:09 (ссылка)
Я_фанатка_ТН, спасибо типе, зайко! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Shatenka_v_Karameli   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:23 (ссылка)
1. Лилия
2. Мне он очень нра! Особенно ник^^
3. Ты супер!
4. Не отношу себя не к какой)) Могу быть частичкой всех xD
5. Хмм. думаю да
6. Музыку (она моя жизнь), шоколад, друзей, Tokio Hotel и много ещё чего))
7. Оставайся такой как есть и радуй нас своими постиками! чмоки зай!
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
__SeX_DaNce__Me__, ти прелесть=))))))))))))) тьмаф тя ф носик! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку