-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_are_my_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 329
Комментариев: 2011
Написано: 5067


ну, блин, каг всегда..

Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - "in die nacht"
Настроение сейчас - бууууу................=/

ПриФфФки, маи ПеЧеньги!пачаму фсё хорошее фсё время закачиваицца? и как фсегда на самом интересном!!!

короче, сплю я, никаво не трогаю, фсё так хорошо....и в 9 звонит телефон......именно тогда, когда мне снился Билл!!!!!!!!


не, ну это нармальна??! идиотины кусок....потом я сново ложусь спать, мне снова снился Билли...


и в самый уматный момент....когда....когдааа....ах)))))))) опять зазвонил этот дибильный телефон!!!!!!!! ааааааааа!!!!!!!!!!! ууууууужоооооооооос!!!!!!!!!! я готова была разорфать фсех на кусчки!!!!!


это самое ужасное утро в майей жизни...

>=/

by BILL4on0k



Рубрики:  моЙА бредятина))
обращение к ПЧ
Билли деткО

Only_my_secret   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:51 (ссылка)
Эхх, бывает ведь такое.. =(
Обидно =(((
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:55 (ссылка)
Only_my_secret, дяяяяяя((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку