-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_are_my_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 329
Комментариев: 2011
Написано: 5067


я прифла)

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:06 + в цитатник
В колонках играет - Оригами
 (250x200, 1141Kb) Настроение сейчас - нормуль))

привет! хыы) за эти три дня я так повеселилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ещё и завтра идём в "Астероид"! :) только с моими тупыми -притупыми одноклассниками....буэээ.....D= но радует то, что там будут люди, с которыми я оч хорошо общаюсь..... :D

ну вчера мне не с кем было пойти гулять и Леся мне посоветовала пойти пройтись по арбату.=) я на арбате встретила Хотелю, Юлю,Свету,Виту :) потом мы стретили вторую Виту с Катей)) потом ещё Мэд, а позже и Лорю  прикольно было)))))))

вечером ко мне пришла Света и мы опять помирились. воть.

а сегодня ко мне пришли Вила со Светой. мы начали всем названивать xD сначала Суровому, потом Саше, второму Саше, Кителькоту, потом Прихожденко....ну Прихожденко мы достали конкретно! мы звоним.....никто не берёт...гутки....Вита поёт: Влада (его девушка) форееева, Влада фреееееева....он взял трубку, а Вита поёт XD мы ржём, она ваще чуть с ума не сошла....ХD потом мы опять ему звоним...Вита поёт:аааааааааа-на-на-наааааааааа.....он опять неожиданно берёт трубку! XD бедный маль4ик! слышать в требке такие вопли...xD потом опять ему звоним! первое, что от него мы услышали: иди на х*й! XD XD XD XD как мы его достали!!!!!!

потом позвонили этой тупой блондинке с "Д"!!!!!!!!! Вероника берёт трубу, а Вита поёт (уже специально): меня прёт, меня прёт.... XD это дурко бросило трубку. мы звоним ещё раз: летят ууууткиииии-проституууууткиии....XD XD XD XD короче мы её конкретно доконали! я так долго об этом мечтала!!!!!!!!!!


Рубрики:  моЙА бредятина))
френды

Та_что_любит_Билла   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:31 (ссылка)
кароче я прочитала огромное собрание имён и фамилий и всё равно не врубилась кто это XDD ну лана...пост понравилсо, насыщенные дни давольно таки....ТоичеГГ жжот на картинке XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Та_что_любит_Билла, ыы)) да, деньки весёлые...=))
Том рулезЗзЗзЗз!!!!!!!!!!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
liliaceous   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
понимаю, у меня тоже тупенькие одноклассники...
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Одинокая_волчица   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:02 (ссылка)
Прикольненькие деньки
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:07 (ссылка)
liliaceous, да....не повезло нам.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:08 (ссылка)
Crazy_Lera, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Одинокая_волчица   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:11 (ссылка)
Crazy_Lera, кстати, добро пожаловать в мой днев)) будь в нём, как в своём))
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Одинокая_волчица   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:16 (ссылка)
BILL4on0k, ок! И тебе добро пожаловать в мой
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:29 (ссылка)
Crazy_Lera, хыы)) пасип))
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Одинокая_волчица   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 08:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку