-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_are_my_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 329
Комментариев: 2011
Написано: 5067


ахтунг!!!!!!!!!!!!!!xD

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:16 + в цитатник

отчищаю список друзей!!!!! не обижаемся!!!!!=)

бля.........что-то случилось с BiLL_vs_Amy......блять...... бошку оторву тому, кто ему плохо сделает.......я за Майкла убить готова.......!!!!!!!!!

ходили на каток. мда.....там блин пацанов нормальных небыло!!!!!!! небыло вообще!!!!!! сёня после катка мы пошли к Дашке. выбрасывали с 10ого этажа пакетики с водой xDDDxDDD жесть просто.......юлька каму-то в бошку попала!!!!!!xDDDD

у Дашки упала в ванну, а Юля воду включила!!!!!!!!!!!! я там нахЪ пересралась!!!!!!!xDD

эт всё, что могу ррассказать)

Рубрики:  моЙА бредятина))
френды

-_Simply_Queen_-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
А я в ванну с ледяной водой и розами упала,можно сказать не упала а села!Пряма парадными джинсами!Меня оставь,ПОЗЯЗЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Simply_Queen_-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:34 (ссылка)
А я в ванну с ледяной водой и розами упала,можно сказать не упала а села!Пряма парадными джинсами!Меня оставь,ПОЗЯЗЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
-_Simply_Queen_-, оставила)
а я тута от смеху грохнулась и Юля воду включила! пипец....я кран отодвинула, а вода льётся! я ничё не поняла(ну как обы4но)) бля! вода с душа лилась....!!!!!!! xD
ой....чё-т я прям.....в подробностях))))
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLE-150   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
я остаюсь!!!хDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Primum_vivere-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Пипец))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_happiness   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:47 (ссылка)
alex_kessidi, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
-мо-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
Плин... опаздало....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку