-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill-the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 73


Мысли......................

Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:55 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое...

Я лежу на кровати, уткнувшись носом в подушку. Ты убийца. Я слышу твой голос каждый день, пусть и из колонок собственного компьютера. Я смотрю на твоё лицо, составленное из сотен тысяч пикселей.
Ты поёшь, ты очень красиво поёшь свои песни по-немецки, поёшь на этом прекрасном, пусть и чуть грубоватом языке.иногда кажется что это конец.но когда я начинаю переписываться с людьми из днева,которые меня поддерживают становиться лучше...Ведь мне никогда в жизни не хотелось утопиться, повеситься, вскрыть вены или как-нибудь по-другому покончить с собой. Что-то подобное этому желанию я ощутила, когда на каком-то сайте, посвящённом твоей группе, нашла несколько строчек о том, что ты, оказывается, влюблён... Эти три слова были на удивление вместительны. Я закрываюсь одеялом с головой.Это слухи," - cказал ты в одном из своих не давних интервью. Представь себе те огромные крылья, которые раскрылись у меня за спиной в тот момент . Ты сказал это ещё раз, с гораздо большей уверенностью. Мне захотелось смеяться(за последние несколько дней это была редкость)... Но сейчас пишу это и не верю себе. Ты так красив, так знаменит, почему же ты до сих пор одинок?"Я просто дура, - думаю я. - Он меня не услышит. Никогда не услышит. Так пишут, говорят и думают многие девчонки. Я никогда ни про кого так не думала и не говорила, хотя я влюблялась десятки раз в самых разных парней. Всё, что я хотела от них - улыбку и пару тёплых слов. Я не мечтаю обнять и расцеловать тебя, нет. Только хочется, чтобы пиксельное лицо стало живым, а голос из колонок вдруг стал живым. Таких как я тысячи, если не миллионы. Каждая смотрит на твои накрашенные карие глаза, на пирсинг в брови, на женственные черты лица и мечтает, чтобы ты оказался рядом с ней. И чёрт, я ужасно не хочу становиться в эти ряды!!! Никогда не хотела! Не захочу! Мне кажется, я тебя люблю... Хотя нет,можно ли полюбить человека, глядя на одно лишь его лицо? Можно ли привыкнуть к человеку, слыша его голос из колонок? МОЖНО ЛИ узнать человека только из газетных статей и множества написанных неизвестно кем биографий? Нет, конечно нет. Но всё, что я с жадностью читаю о тебе, говорит об одном и том же: ты ждёшь её, ждёшь единственную любовь...это предаёт мне силы,надежду,крылья...)))))))))))))))))))))))))

 (500x407, 43Kb)
Рубрики:  каулитцы-лучшие

MeJAI_Honda   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:09 (ссылка)
любовь это то что ты думаешь о человеке. твое уважение к нему. и это благородное чувство, которое могут чувствовать благородные люди
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Джули   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
Мне тебя не понять...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку