-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bill-ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -Tila_Tequila- _Мы_Брюнетки_ неудачные_фотки УРОКИ_ФОТОШОПА АНТИ_ДОМ_2 Плагиаторам_нет Заброшенные_Города говно312 _Ф_Л_У_Д_ Б_у_к_и_н_ы Орден_Феликса Баннеры_на_заказ Заработай_себе_звезду Музей_Ебаных_Жиртресов -Темная_Комната- ПоДпИсыВаеМ_аВатАты_ ПСИХ-Больница Гламур-это_для_дур ПсЫхУшКо_666 чОкнутые _-_Я_вконтакте_-_ ТвОи_АвИкИ ФлуД_СпасЁт_МиРР -Конкурс_и_ты- СвиХнутаи_ПанасёнГи Ненавижу_эту_дуру мы_любим_Густава Х_Жопа_Билла-это_сила_Х органЫзацЫя_ПСИХ супер_аватар хХКритика_ДневниковХх _-Критика_дневников_- Выебим_гламур УлЫбНиСь Психушка_намбер_ту Гриффиндор накрасим_глаза Я_хочу Помоги_с_домашкой Реклама_сайтов _Bill_Clones_ _Tokio_Hotel_Bill_ _Tokio_Hotel_rulezzzz a1tv AllVideo _Tokio_Hotel_Russia_ bill_und_tom_twincest Bills_Style Bushido- Christian_Linke COMEDYCLUB Das_Beste_von_Nevada_Tan David_Jost_Community Deutschen_Gruppen Diarys_marks FC_Zenit_Spb Helloweentown B1_FM I_am_Mego Ich_Liebe_Linke Kaulitz_twincest KaUliTz_twinZeSt l_Nevada_Tan_l Marilyn_Manson_FAN Nevada_Tan_SPB Питер _Поиск_Картинок_ Slash_twins T_Kaulitz-twincest_B TH_fans_from_SPB TH_to_Russia Tim_Burton Tokio_Hotel_drawings TrashOnly Vampire_Freaks vkontakte World_in_black_anD_white WoW_10_points Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt дизайн_проект Лучшая__Критика_ЛиРу Archive_Of_Stories_About_TH TH_avs_competitions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17334


фанаты ТХ на фабрике звезд-7 xDD

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:02 + в цитатник

итааакя сходило на Фз....самое тупое,что мне понравилось Оо

в общем,подробно.

концерт начинался в 19:00,мы пришли к пяти.картина меня не удивила:народу меньше чем на ТХ в 8 утра))На лестнице заняты последние ток ступеней 10,и то оч свободно...ну наверху уже стояла Катя с девченками,мы пошли к ним и спокойно встали в первом ряду.Там оказалось еще куча фанаток ТХ,ну мы стояли шрай пели xDD Ну кароч приходят охранники,тип чтоб ьартер убрать,скоро в ледовый запускать будут.(на ТХ эт выглядела примерно так:всей толпой все сразу побежали,на входе в Ледовые в дверях стоял мужик,упираясь ногами и руками в косяки двери,спиной сдерживая нас...иначе никак xDD).А тут вот как.Охранник говорит тип "ща буду убирать,но вы не идите пока,рано".Ну кароч нам-то пох,мы ж "фанаты,но спокойные " вобщем все ограждения убрали-но мы стоим.Потом кто-то побежал,ну мы тож.Поджбежали к двери-там стали нас выстраивать в очередь по одному xDD ну мы почти первые были(мляяя ну почему я на ТХ так не была?ненавижу того охранника который нам п*здел про другой вход =/) Ну кароч зашли,спустились,даж успели вещи в гардероб сдать xDD Ну там зал еще закрыт,охранники стоят.Ну мы там полчаса постояли,даж с охранником поболтали xDD мы кста им помогали)))он говорит тип "сделайте шаг назад" никто не слышит естессн...ну мы с девченками "раз-два-три СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАЗАД!!!!!!" xDDD и так пару раз))ну кароч потом открыли,мы побежали)))но там первые ряды спереди были уже заняты =/ как туда уже попали-хз,но вообще эт вроде как я поняла был фан-клуб,кароч всякое может быть.Ну поэтому мы встали справа,в общем эт выглядело примерно так:


ну перед концертом пока стояли-пели тх. потом вокруг блин орут тип "хватит петь эти пидорские песни" и что вообще все на ФЗ пришли,а не ЭТО слушать ну лан,не хотите-как хотите.Ну так как я дальше 2 фабрики не смотрела (и не я одна) стали вспоминать старое: спели Корней,Фабрику,потом перешли на Билана и Максим xDD мы еще прикалывались.я кароч пою этот "мой рай",потом говорю (точнее ору) "эту песню я посвящяю Биллу!!!" xDD потом начинаем петь"как ты не крути но мы не пара,не пара.." Катя орет:эту песню я посвящяю Жоре!!!! ну кароч концерт началсо.Ведущие были Карнелия Манга и еще кто то не знаю как зовут.Карнелия клевая)))ми она понравилась)))хорошо с публикой работает,все туда-сюда ходит,чет танцует))еще мы ж гении-народ напротив нас как-то тихо стоит,а мы визжим))))Ну патом полчаса была хрень какая то,тип 4 пары седня поженились,и все это в ледовом,бла-бла-бла >_< кароч лан.Потом еще Пупс прикольный))))када он пел мы тож визжали,он все у нас тусовался))))Ну и Потап с Настей Каменских-ваще крута)))))афигеть,ми оч понравились))))ваще их"Непара" единственная песня которую я подпевала практически целиком))))песни ФЗ-7 я не наю,ток кое-где припев,в общем все мое подпевание систояло из "ля-ля-ляляля" xDD еще кароч фигня такая была:короч поет ктото,вдруг я вижу,напротив нас (с другой стороны сцены) народ в фанзоне держит....плакат ТХ из первого спэшла!!!!!!мы таааак орааали))))))))потом еще Катя хотела сумку поставить за барьер туда,но охранник не разрешал.Ну они долго спорили,я потом говорю "а вот на прошлом концерте мы туда все куртки и сумки кидали..." там мужик проходит,говорит "а че за концерт-то?" мы "Tokio Hotel!!!!!!" он" о,господи,НЕ НАПОМИНАЙ!!!" xDDD потом стоял с текой какойто болтал,по жестам и отдельным фразам я так поняла он рассказывал про концерт а точнее про то как кучу народу в обмороке унесли... Еще там Алекс Жданов все ходил туда-сюда..я ему чуть шариком по башке не дала...я случайно..  потом он фабрикантов фоткал,мы орем тип "а нас сфоткайте!" ну он нам рукой помахал ток,тип "отвалите!" xDDD ну потом после концерта народ расходится,мы пока стоим,шрай начали петь,к нам еще девченки подбегают,одна с плакатом)))эт она его тогда держала,я её чуть тока не расцеловала)))) Ну кароч потом пошли разрисовали немного лестницу токами,пофоткались,я купила фотку с Дивхеном))) Кароч усе крута)еще мы када токов пели,уже после концерта,там охранник нас все пытается выгнать уже,говорит тако"да хреново у вас с немецким,хреново.."

ток теперь у меня болит голова,горло(ужааасно =/) и ноги еще.....и еще я спать оч хочу...так что всем споки ноки)))

еще завтра выложу фотки и пару видео))))

все,я спать пошло)))чмоГ)))

Рубрики:  ..::ЖиЗнЯ мАЙа вАпЩе::..


Процитировано 1 раз

Iam_Perfect_Bill   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
ккклевсс
не лю тока я все эти фабрикиии ффффффууууууууууууу
попса на попсе попсой погоняет1!!!!
канеш на ТХ боше народу))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:38 (ссылка)
я тож не люблю)))))
но было весело))))
я там даж в паре песен припевы выучила xDD
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDly_InstAnt   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:59 (ссылка)
xD)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:10 (ссылка)
Junli, )))
Ответить С цитатой В цитатник
-шагая_по_стеклу   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Bill-ka,прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Artemise   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:48 (ссылка)
Блин((( А я ни разу на концертах не была(( Как же у вас весело было! А Жданов везде крутиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:02 (ссылка)
Kate_Kaulitz95, ))))
Pussikitty, а че так?
да уж...ходил чето туда-сюда,туда-сюда....xD
Ответить С цитатой В цитатник
Eleanor_sweet   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Artemise   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Bill-ka, да даже не знаю... Хотелось бы сходить, а все времени нету, то у меня, то у подруг... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:58 (ссылка)
хех,нееее мы не могли такое пропустить)
Ответить С цитатой В цитатник
_SpEcial_NeeDs_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:00 (ссылка)
ненавижу ФЗ...... А вот на концерте ТХ интуиция моей компании не подвела, а точнее не подвел охраник который ходил вокруг Ледовго)) Сказал что вход тока один)) и мы там на лестнице и стояли все время)) в самом начале почти) Тока из-за моей верности к др. подругам я простояла пять минут у входа в танцпол, тип их ждала с дуригими двумя. За пять минут-то пол зала и набилось, еслиб чуть раньше вбежали были бы впререди...... А подруги то убежали давно......
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_feat_Tom   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:03 (ссылка)
да клёво мне нравилась фз
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Nicole_Sherdinger, ну вот,а я мля как лох стояла у заднего входа 3 часа((((
Olya_feat_Tom, а мне не оч xDDD но нашими стараниями там было весело xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-мо-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Весело, плин у вас!))))) Насыщенный денег, ниче не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Modern_Heart, дааааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveCat_Daria   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
что, не понравился охранникам концерт ТХ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекса_Мартынова   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Здорово))) И не устала же стока писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_rainbow-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
до мего круто было)
оооо а это вы там в углу были а я то думала бизонки какието))
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Baby_Kaulitz, судя по всему не очень xDDDDD *что не удивитально)))*
Алекса_Мартынова, неа,не усталь)))))
-IcH_liebe_Bill-,ага xDDD бизонки тх йопт xDDD (шутко) но помоему мы там реально были поживее фанатья фабрики...странно =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку