-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bills_raper_Tommy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) love_my_name_is_bill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 191
Написано: 509


чё за хуйня?!

Среда, 07 Мая 2008 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - рёв кри
Настроение сейчас - злой

што за блядство??????

с какой великой бля радости крис мая куколка ревёт????

суки всех уебу твари!

ХРЕН я его к инету подпущу!

 значит так бля!

мой любимый человек рыдает и не может успокоиться, его бля трясёт как хрен знает что! ему плохо и если...если я узнаю какая сука его довела я ж тя блять................................

 тебя я уже ненавижу...

последнее что скажу:

нас тут больше не будет. всем удачи. счастья. и валите отсюда нахуй...с лиру...


Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
оОоО.ноу коментс.
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, чё за нах???? чё случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, я не знаю правда..я ток что зашла..
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
...отымею в жопу веником
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
Lovely_Goth, да всем што под руку попадётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, мда..а Крис то что говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:23 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, он рыдает в голос и всё. он не может гооворить....
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:24 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, мда...может это из-за его кхем...парня?
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:24 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, да хуй его знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Goth   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:24 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, да. с вазелином.
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:26 (ссылка)
Lovely_Goth, эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, я бы помогла если бы хоть что нить знала...поговори с ним когда он успокится..
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, давай...и помягче с ним..аРрР
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, я люблю его...я буду как можно мягче...
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:31 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, я понимаю что ты его любишь, но порой как мне извесно ты довольно грубо свою любовь ввыражаешь забывая о том что крис человек а не игрушка...*я не учу тебя жить я просто говорю*
обращайся помогу чем смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, нет...я больше так не делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, я рада, правда, может хоть с тобой он почувствует себя счастливым...
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_raper_Tommy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
_LiTTle__DreAm_, не почувствует. я его уже 7 лет люблю....ттолько я для него как друг и не больше...блять...
Ответить С цитатой В цитатник
Трушная_Лошара   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Bills_raper_Tommy, мэйби он дальше все поймет...он просто живет инет жизнью, не замечая людей в реале которые его любят и которые им дорожат...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку