-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


Челябинск общение с девушкой по телефону

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:55 + в цитатник

Аниса , общение с девушкой по телефону челябинскИмя пользователя: Аниса
Знак зодиака: Лев
Рост: 156
Мой возраст: 21 год
Вес: 78
Мои фото (зарегестрироватся)

Информация
Прописка: г. челябинск
Телефон: 23153**
В свободное время: пофотографирую
Мои интересы:
Вид занятий: Студентка со светлой головой =) Творчество моя жизнь=)
Мне нужен: Мачо до 25
О религии: Верю в силу купюры
Поиск: общение с девушкой по телефону

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Цитаты: За то, что Бог не спас., Под масками их лица стерты,
Люблю почитать: Мастер и Маргарита (М.А. Булгаков), Мухтар Ауезов Абай Жолы
Личные интересы: Сейчас главный интерес это строительство, Спорт Фанат ХК АВАНГАРД, Всё что интересно то и интересует, с мошинкой люблю повозиться, Есть интересы довольно интересные
Любимый сайт: здесь: общение с девушкой по телефону
Телевизионные передачи: на данный момент нет, а зачем тебе?
Интересные фильмы: Tрагикомедия, Боец Баки, Сказки И Мультики, Время Танцора, Лизбіянка, А Вдруг... Все-Таки Миллион

Личная информация
Про себя: Серьезный молодой человек С чувством юмора
Нравится в спорте: Tанцы, Фигурное Катание
Жизненные цели: и дабы мир!
Нравится литература: Любовный роман
Изюминка: на памелу андерсон похожа!


общение с девушкой по телефону челябинск
Рубрики:  челябинск
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку