-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


Знакомства лесби в городе Ноглики

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:54 + в цитатник

Тамара Бейлиса, <span>знакомства</span> лесби ногликиИмя пользователя: Тамара Бейлиса
Знак зодиака: Водолей
Рост: 179 см
Мой возраст: 21 год
Мои фото (зарегестрироватся)

Информация о пользователе Тамара
Прописка: город ноглики
В свободное время: если повезет то и не одна.
Вид занятий: Ничего ничего ничего=)
Мои интересы: Путешествие, Книги
О религии: похуизм- по звучанию подходит)
Поиск: знакомства лесби
Мне нужен: Парня до 29 лет

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Интересные фильмы: Приключения, Звонящий, Непокоренный, Дон Корлеоне
Люблю почитать: Патрика, детективы :)
Личные интересы: Спорт - велосипед, Лучший волейболист в мире: Сергей Тетюхин, не подумайте что 2 последние взаимосвязанны), все как у многих
Музыканты: Rammstein, Alkaline Trio, Lifehouse
Любимый сайт: здесь- знакомства лесби
Телевизионные передачи: еслиб было онО=), Новости дня., и цену
Цитаты: Единственная победа, которая является настоящей, длительной и не оставляет о себе сожалений, это победа над самим собой. Наполеон., У народа спокойные сны…

Личная информация
Плохие привычки: Вести малоподвижный образ жизни
Про себя: кому надо, те меня знают и знают какая я..
Нравится литература: исторический роман, Классика, газетки и журнальчики с запахом новостей и сплетен
Занимаюсь спортом: прыжки через прыгалку, Прогулки
Любимая музыка: Крастрайнд, Симфонический оркестр с дирижёром, Рэгги-Метал
Жизненные цели: иметь обок надежного человека и быть в гармонии с собой и охватывающим миром.
Телосложение: Как у всех
На теле: Волос практически нет, Татуировки
Цвет волос: Черные
Изюминка: обыкновенная провинциальная дура, хамло
Цвет кожи мой: Темная

Интим
Как меня возбудить: пластика, прикосновения
Нравится в сексе: Чувства, Взаимопонимание
Xочу заниматься сексом: я боготворю ужасно немало секса
Знакомство для: Провести вечер, знакомства лесби из города ноглики

Последние действия пользователя Тамара
Тамара пользователя Тариф добавила в друзья, 7 Июля
Тамара сменила возраст
Тамара отправила приглашение пользователю Рабах
Тамара сменила личную информацию
Тамара подарила подарок пользователю Данила
Тамара позвала Хума Милановна, Антонина , Добромысл и Густав прийти по адресу Улица Кооперативная 49 кв 56, в целях: душевные тары-бары-раста-бары, Занятия спортом


ноглики знакомства лесби
Рубрики:  ноглики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку