-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


Рефтинский секс интим знакомства

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:49 + в цитатник

Наджиба , секс интим <span>знакомства</span> рефтинскийИмя пользователя: Наджиба
Знак зодиака: Телец
Рост: 171
Вес: 65
Мой возраст: 21 год
Мои фото (зарегестрироватся)

Информация
Аська: а че это
Домашний телефон: 2-41-**
Прописка: г рефтинский
О религии: Сам по себе
Мне нужен: Парня до 28 лет
Поиск: секс интим знакомства
В свободное время: как только появится это самое время, так сразу и начну заниматься..
Вид занятий: студентка педагогического колледжа, английского отделения
Мои интересы:

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Телевизионные передачи: Всё интересное, все с хорошим концом
Цитаты: «Ничего личного, это просто бизнес»
Музыканты: Тэм Гринхилл, Korn, Pixies, Blink 182, TNF
Интересные фильмы: 17 Мгновений Весны Адреналин, сериалы не смотрю вообще, Гарри Поттер 1-5, А Особенно Смешарики, Кустурица И См
Люблю почитать: роман Достоевского *идиот*, Братья Гримм (сказки)
Любимый сайт: вот эта самая- секс интим знакомства
Личные интересы: КАКИМ БЫ ОН НЕБЫЛ, из фруктов люблю бананы и апельсины, играть в Фармандию, печален и одинок Засуньте свой дурацкий лозунг в, Я не люблю сплетен-я просто выслушиваю мнения

Личная информация
Про себя: фиг скажу. Молодая, энергичная девушка
Любимая музыка: Нойз-рок
Нравится в спорте: Гимнастика, Бои без правил
На теле: Эпиляция, Шрамы
Телосложение: Нет ответа

Интим
Нравится в сексе: Разнообразия секса, тобой пропитаный насквозь
Знакомство для: Занятия сексом, секс интим знакомства из города рефтинский
Как меня возбудить: Подглядывание/наблюдение
Xочу заниматься сексом: лишь когда не порет башка


рефтинский секс интим знакомства
Рубрики:  рефтинский
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку