-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


г Нефтекамск знакомятся

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:45 + в цитатник

Млада , знакомятся нефтекамскИмя пользователя: Млада Михаиловна
Знак зодиака: Овен
Рост: 167
Мой возраст: 21 год
Мои фото (зарегестрироватся)

Информация о пользователе Млада
icq: **-****--***
Прописка: г нефтекамск, Улица Хвалынского
Домашний телефон: крысы съели
Мне нужен: Сексуального мужчину до 27 лет
Языки: Danski
Поиск: знакомятся
О религии: Верю в Друзяффочек
В свободное время: Приглашаю посетить мой круг, приглашу гостей
Мои интересы:
Вид занятий: вообщем творю зло, радиотехника, компутеры, it и програминг

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Музыканты: Наив, Калугин Сергей, Дергать
Телевизионные передачи: знаки судьбы
Цитаты: "Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово."
Интересные фильмы: Франклинштейн, Киножурнал, Компрессы Применять В Течении 10-15 Дней Ежедневно, Семейка Аддамс Старый Сериал, Криминальные Комедии Г Ричи, И Новинки
Личные интересы: Avon и косметология, люблю ходить в кино), Ездить на машинке в тепле, люблю заниматься любимыми делами а также самими любимыми, вечный рабочий загул
Люблю почитать: Тварь на пороге, Перечислю некоторых авторов: Б. Шефер, все А.С ПУШКИН
Любимый сайт: вот эта самая:) знакомятся


знакомятся нефтекамск
Рубрики:  нефтекамск
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку