-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


Тула знакомство свингеров

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:39 + в цитатник

Рана Тарантасова, <span>знакомство</span> свингеров тулаИмя пользователя: Рана Тарантасова
Рост: 164
Знак зодиака: Дева
Мой возраст: неуказан
Мои фото (зарегестрироватся)

Подробнее
Прописка: город тула, Улица 19 апреля
Телефон: 3-4*-4*
Поиск: знакомство свингеров
В свободное время: Встречюсь с тобой
Вид занятий: папа мама
О религии: мысли становятся предметами
Мои интересы: Скрапбукинг
Мне нужен: Мужчина от 19 до 27

Интим
Нравится в сексе: чтоб подглядывали, нежность..., очень многое, ВСЕ
Как меня возбудить: аксессуары, кожаная одежда, опыт, Страстный и влюбленный взгляд
Xочу заниматься сексом: в подневольности от потенциала партнера
Знакомство для: Тайные встречи, Тайные встречи, знакомство свингеров в тула

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Телевизионные передачи: А что это такое?
Интересные фильмы: Параллельный Мир, Исторический, Особенно Огонь Любви И Кармелита
Люблю почитать: вы о чём, Числа (Пелевин) и тд, Не люблю читать=)
Цитаты: Друг тебе поставит подножку.
Любимый сайт: ты на нее смотриш знакомство свингеров
Личные интересы: люблю стиль эмо но к нему не отношусь, И не более виновна она, Музыка только та под которой можно попой подрыгать, цифры и буквы, люблю в инете посидеть


знакомство свингеров тула
Рубрики:  тула

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку