-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


Интимные знакомста г Тисуль

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 01:27 + в цитатник

Суха Скоблина, интимные <span>знакомста</span> тисульИмя пользователя: Суха Скоблина
Знак зодиака: Близнецы
Рост: 160 см
Вес: 69 кг
Мой возраст: 21 год
Мои фото (зарегестрироватся)

Подробности
ICQ: апавпрвар
Прописка: г тисуль
Домашний телефон: нету))
Вид занятий: Организация досуга и консультирование гостей ресторана
В свободное время: иногда и шашлычок под коньячок, вопрос в другом: что такое свободное время?, на каток
Мне нужен: Парня без комплексов от 18 до 33
Мои интересы:
Поиск: интимные знакомста
О религии: ваще нету

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Музыканты: Doors, Pantera, Високосный Год, Marley Bob, Дюмин Александр
Интересные фильмы: Все Что Показывают На Большом Экране, Фильмы производства BBC., 25-Ый Час, Ф 4, Q Любимые Книги:Всадник Без Головы
Цитаты: Любит тот, кто при встрече молчит.
Люблю почитать: Лабиринт отражений Фальшивые зеркала, биться головой сюда___|_
Личные интересы: отдых в компании близких друзей, Мои интересы не ограничены моей бурной фантазией, висеть в интернете)
Любимый сайт: эта и есть, интимные знакомста
Телевизионные передачи: Если получается- "Что? Где? Когда?", Даёшь молодёжью, те которые выносят мозг умными рассуждениями

Интим
Нравится в сексе: обычно отдаю предпочтение правой руке, настроение улучшается
Как меня возбудить: Секси парни
Знакомство для: секс за деньжата, интимные знакомста в тисуль
Xочу заниматься сексом: когда захочется, тогда и вожделела бы!


интимные знакомста тисуль
Рубрики:  тисуль
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку