-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiGMaMaA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2009
Записей: 586
Комментариев: 3069
Написано: 5366


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:15 + в цитатник

у нас класс был оочень дружный и так сказать взрослый.... щас у нас появилась овца.... ей 22 года ну интелект у неё на все 13.... мы  с двумя девушками офигеваем от её поведения..так она ещё ляпнула кому то что я до поры до времени со всеми сюсимуси а потом буду издеваться надвсеми!! мне это надо?и с чего она вообще такое взяла? она говорит что разбирается влюдях.... ну ну! я пришла в школу что бы учится а не выпендриваться какая я крутая!! её поведение просто ппц... так она ещё на меня нарывается .... что бы выйти в туалет а она видит что я иду мне надо попросить её отодвинутся! а сама спокойная но всему есть пределы! и самый инетересны вопрос перед кем она выпендриваетя?? у полу класса есть жены мужья и дети! 3 человека которые на её шуточки смеються в горло ,а им 16-17 лет!.... я не говорю что мне 18 лет и я такая серьёзная... просто хоть на год разница ....аразличаемся какбудто на все 10....

 

 

П.с а щас мы собираемся на свадьбу! ехуу))) 


Freeze-   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:49 (ссылка)
Да никак ты её на место не поставишь если человек дурак он и в 30 дураком будет..если весь класс над ней потешается..пусть тешит себя тем что она в этом всём "пиздато" выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник
vickie-   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:14 (ссылка)
как? игнорировать!
Ответить С цитатой В цитатник
mariamaurina   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:11 (ссылка)
tebe eto voobshe nado? vot podumaj,sto eto tebe dast>?
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:14 (ссылка)
da yz...pipec,estj takie devki...mjagko govorja.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:15 (ссылка)
switaju wto nado ignoritj,t.k. esli bydew wto to govoritj..bydew etim zadevatj eje
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:27 (ссылка)
забить. чем больше им уделяешь внимания, тем больше они выпендриваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisen0k   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:04 (ссылка)
я бы внимание не обращала. оно тебе надо?
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaGo   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:31 (ссылка)
Если не хочешь никаких конфликтов и драк,то игнор будет для нее худшее. Она выебывается ведь на публику,а чем меньше будет реакции и внимания,тем постепенно он может поймет,что не для кого тут кидать понты.Просто делай вид,что человека не существует
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]