-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмоции_или_псих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 23


Армия

Вторник, 13 Января 2009 г. 20:37 + в цитатник
кукла_Саша_ все записи автора

Одиноко мне улыбается месяц с неба,
ОДиноко смеется луна,
И, знаешь, где бы сейчас ты не был,
В душе будешь всегда.
Я помню все дни, что были мы вместе,
Я помню все наши слова,
И руки, и губы, и как по щеке.,
В миг расставания текла слеза.
Я помню все это,из памяти милый,
Не выкинешь столько всего,
И первую встречу я помню,
Нашу первую встречу с тобой....
Случайно тогда тебя повстречала,
Выйдя гулять на проспект,
И буквально за первые пару минут
Ты стал для меня лучше всех!!!
Попросил телефончик, тебе улыбнулась,
Сказав тихо-тихо :"Возьми"
А уходя я обернулась,
Увидев, что обернулся ты...
Всю ночь тогда не могла уснуть,
Все думала о тебе..
"Никому,никогда, низачто не отдам!"-
Сказала на утро себе..
Сидела весь день смотря на телефон...
Но ты не звонил.. не звонил..
Я думала.. все.. наверное ты...
Совсем про меня позабыл..
А ночью лежала я вся в слезах,
Думая, как жестока судьба,
Зачем , не могла я понять, зачем?
С тобой она на миг свела..
Не делю страдала.. неделю рыдала..
Надеялась встретить вновь,
Я думала, что лучше бы тебя не встречала,
Зачем, ну зачем эта боль?
Потом успокаиваться я начала,
Месяц прошел с той встречи с тобой,
И вроде б как уже забыла,
Пока ты не появился вновь,
лежала, слушая музыку ночи,
Но ту зазвонил телефон.......
Взяв трубку, услышала голо твой,
ты сказал, что безумно влюблен..
Я тут же сказала, что тоже люблю,
Спросила, где долго так был,
А ты, засмущавшись, тихонько сказал:
"Я просто тебя любил"
Договорились с тобой мы встретится днем,
Я пришла, ты уже ждал меня,
мы бли счастливы только вдвоем, ты был тлько мой, я твоя..
Три месяца счастья, три месяца ласк,
Ты лучший, и в меня ты влюблен.
Но время пришло, призвали тебя,
И вот я пришла на перрон..
С тобой попрощались, сказали "ЛЮБЛю"
И в поезд ты сел дорогой,
И крикнул тогда ты из окна,
что навеки ты только мой....
Писал ты мне очень часто,
Чуть ли не каждый день письмо,
А после ты пропал, ты пропал в неизвестность,
Но потом появился вновь..
Месяц без писем, целый месяц без писем,
Страдала в раздумьях я..
А потом вновьоткрыла ящик почтовый,
И увидела два письма..
Одно, твое, задержалось в пути,
ты писал, что любишь меня...
А второе твое, написал в нем: Прости"
И просил поскорее приезжать,
Собралась быстро я,и наутро уже,
Была на пути к тебе..
Всю дорогу думала я, что же, что же скажешь ты мне...
Приехала, ты встретил меня,
Увольнение дали тебе..
Гуляли с тобой очень долго тогда,
Вновь в любви признался ты мне,
Тогда я не знала ещё почему,
Но ныло сердечко мое..
И отдала тогда на память тебе
Золотое колечко свое...
Но прошло наше время.И вотуезжать мне стало пора,
Ты пошел проводать на вокзал меня,
Просил не забывать тебя..
Стала я плача, так плохо мне,
Не было ещё никогда,
Я поняла, поняла в тот момент,
Что теряю тебя навсегда..
Сердце кололо, сердце болело,
Но села в тот поезд я..
Я ничего в тот момент не хотела,
Мечтала не потерять тебя..
Поезд тронулся, ты стоял на перроне,
Ты стоял опустив глаза,
Я не видела, но знала точно,
Что на щеке у тебя слеза..
И прошло ровно 2 недели,
Как пришло письмо от тебя..
Там было, там было всего пара слов:
"Я больше не люблю тебя...."
И колечко мое лежало на дне,
То, что на память дала,
Ненавижу судьбу, ненавижу судьбу...
За то что внось тебя забрала!!!
Наглоталась таблеток,хотя умереть,
И упала без чувств на пол,
А очнулась в больнице, открыла глаза,
И увидела над собой тебя..
Ты стоял весь в слезах и шептал:
"Прости... Прости, так виновен я..
Я люблю тебя, больше жизни люблю,
Незнаю, что нашло на меня..."
Я узнала тебя, тихо-тихо шепча,
Как узнал обо всем этом ты.

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку