-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIG_STAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 14


Ну что ж вы, мальчики,такие

Воскресенье, 30 Марта 2003 г. 00:18 + в цитатник
Ну что ж вы, мальчики,такие впечатлительные??!!!Или это я такая сволочь??
****,мне перед тобой стыдно...нет,мне тебя не жалко,я не хочу тебя унижать,мне просто перед тобой стыдно..
А ты ,наверное,сейчас не можешь заснуть,думаешь о том какая я сволочь..Представляешь,как с **** обнимаюсь,порвать его готов,но молчишь,не хочешь друга потерять,так ведь??
А меня все совесть мучает.Это единственное,что у меня осталось.
Не умеети вы как я быть равнодушными.А я могу.Но Совесть не переубедишь.А сердца все царапаются...И ничего не могу сделать с этим..
Простите меня,если сможете,мне за мои дела достанется...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку