-Рубрики


Июль-август.

Среда, 16 Августа 2023 г. 15:01 + в цитатник
Кажется, что сотню лет не была на Ли.Ру, а всего-то прошло два месяца с моего предыдущего здесь появления. А я чуть не развелась со своим мужем, потому что в какой-то момент поняла, что надо или что-то менять в отношениях, или расходиться и дальше идти уже каждый своею дорогой. Но он слишком любит меня, поэтому не хотел отпускать, а я вместо этого вышла на работу и передумала разводиться. У нас снова всё хорошо, кризис миновал, а я умею добиваться того, что нужно именно мне.
Рубрики:  Моя жизнь

Понравилось: 1 пользователю

Juru_Ngalamun   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2023 г. 16:32 (ссылка)
Рада, что конфликт успешно разрешился, любовь сохранена) она так легко улетучивается со временем...
Ответить С цитатой В цитатник
ЯраВелес   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2023 г. 17:22 (ссылка)
Вот и хорошо, мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку