-Рубрики


Родила царица в ночь.

Понедельник, 30 Мая 2022 г. 08:20 + в цитатник
Богатыря родила моя подруга. Для них с мужем это стал третий ребёнок. Первый сынок Марк, потом дочь Вероника и вот ещё один сын. С именем счастливые родители ещё не определились, но склоняются к Герману. Когда М. позвонила мне утром, я тут же помчалась к роддому. Хоть в окошко гляну. Всё сложилось благоприятно: выходной день у меня и машина под боком, поэтому на другой конец Москвы не проблема. Дети - это счастье!
Рубрики:  Моя жизнь

Понравилось: 2 пользователям

sprosit70   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 11:17 (ссылка)
С первым днём лета и с днём защиты детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Sister_Gloria   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий sprosit70

sprosit70, спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку