-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIG_DEN_YO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 76
Написано: 212


Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 01:05 + в цитатник
 (250x300, 14Kb)
 (66x66, 42Kb)
Настроение сейчас - нормал

эти стихи подготовлены одному человеку которого я любил это девушка просто секси она просто солнце ясное порхает в облаках

это тебе от рэпак тут....


любовь


Мне нужны чьи-то руки,
Чей-то голос, глаза
Нужен тот, кто бы ждал
Меня после дождя
После долгой разлуки
Ждал меня на вокзале,
Чтобы доброе что-то
Чьи-то губы шептали
Чтобы просто я знал:
Среди трудных минут,
Что меня кто-то любит,
Что меня где-то ждут...

ЯКОВЕНКО.Д.М



Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя.


яковенко.д.М

 (700x525, 25Kb)
 (66x66, 24Kb)

Шальная_стерва   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
И кому же эти стихи?......
Ответить С цитатой В цитатник
BIG_DEN_YO   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
не скажу сама думай
 (66x66, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шальная_стерва   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:46 (ссылка)
BIG_DEN_YO,
Которую любил,но уже не любишь,да?...хм...ну не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
BIG_DEN_YO   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:30 (ссылка)
это ты же
Ответить С цитатой В цитатник
Шальная_стерва   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 01:04 (ссылка)
BIG_DEN_YO,
Ясно...спасибо за такой пост((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку