-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Big_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антибабкизм вечера гитара держать себя в форме и не быть поросью закат запах земли после дождя испанский английский немецкий языки латина любимый серж море музыка классическая настоящие друзья природа проливной дождь радио максимум романтическая попса смотреть на огонь солнце и загар спорт старый русский рок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 305
Комментариев: 1435
Написано: 3242


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Сегодня пыталась объяснить брату и маме кто такие эмо =) Очень удивилась, что на свете ещё есть не люди, не знающие о них ничего и даже плохо себе представляющие, как они выглядят. Когда я сказала, что это подростки в чёрном и розовом, мама неопределённо пожала плечами. После слов "ну, с чёлкой такие, волосы чёрные, значков ещё куча", она произнесла неопределённое "аааа". И только почему-то после ключевой фразы "ну сумка ещё такая тупая, огромная, как у почтальона", мамин взгляд наконец прояснился))) Правда, её следующий вопрос "а кто они такие и чего им надо?" почти поставил меня в тупик. Пришлось устроить получасовую лекцию о фрустрированных подростках и их чувстве неустроенности в данном мире)

***

Приколы нашего городка. С сегодняшней лекции по теории английского:
About stylistic differences and variants of English. A young man from rural Mississippi won a grant to study at Harvard. One day after lectures he went out of the buildings and approached a group of young posh Harvardian "aristocrats" asking "Where's the library at?". The young cocks watched him with despise and one of them answered "In Harvard we don't put the article at the end of the question". The young man from rural Mississippi thought a little and then answered "Ok, where's the library at, asshole?"
Рубрики:  ЮморЖЖ

Serjantveller   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Видимо из-за регулярного штудирования башорга у меня на вопрос "а кто они такие и чего им надо?" есть только 2 ответа, то есть зохавать моск и захватить мир
А история классная. Вообще порадовала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Serjantveller, жжошь, солнце моё))))

история меня саму порадовала) пол-лекции моё ржало))
Ответить С цитатой В цитатник
devil_ducky   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
хехе))) моя мама тоже через такую лекцию недавно прошла)) а всё потому что она всё очень удивлялась, почему мальчик из нашего подъезда, который раньше "так мило выглядел", теперь ходит "замотанный в какой-то странный бабский платок (читай: арафатка) и сделал себе дурацкую зализанную прическу с челкой, да еще и в черный покрасился" =))))

а история конечно бесподобная)) да и сама женщина восхитительна! на её паре даже забываешь, что сие действо происходит с утра в понедельник)))
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
а моя мама избавлена от удовольствия прослушивать подобные лекции. да и мне настолько праллельно по поводу существования в мире микроявления "эмо", что я как-то даже вот.

мисисипиан гай в итн ма брэйн,е.
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
devil_ducky, платок и правда дурацкий, главное - у всех одинаковый!

а причёски мне даже нравятся) люблю чёлки и тёмный цвет волос =))

quesha, не желаешь просвещать маму? ай-ай!
Ответить С цитатой В цитатник
devil_ducky   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Big_Cat, да мне вообще такие прически самой нравятся, если их сами по себе рассматривать... И очень нравится, когда там яркие какие-то прядки - красные, фиолетовые и т.п.! Но когда идешь по улице и создаётся впечатление, что ты под атакой кло(у)нов, то это реально пугает и раздражает!
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
devil_ducky, согласна!!!

пс: а мне утка твоя нраааавится)))
Ответить С цитатой В цитатник
devil_ducky   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Big_Cat, няяяя! я её тоже обожаю)))) у меня такие уточки даже дома есть, правда цветов других =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
а по поводу арафаток, сперли себе идею, осквернили даже как-то. теперь арафатки у всех ассоциируются с эмо, и связи я как-то не вижу, при чем здесь арабский платок, спрашивается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку