-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Big_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антибабкизм вечера гитара держать себя в форме и не быть поросью закат запах земли после дождя испанский английский немецкий языки латина любимый серж море музыка классическая настоящие друзья природа проливной дождь радио максимум романтическая попса смотреть на огонь солнце и загар спорт старый русский рок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 305
Комментариев: 1435
Написано: 3242


Мой жизненный девиз

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:37 + в цитатник
Сегодня мне ни с того ни с сего повезло! мне подарили воздушные шарики, целых семь штук, разноцветных и красивых)))) И весь мир вокруг сам был похож на воздушный шарик: такой же цветной, тёплый и приятный)))) И вот шла я по улице, снова залитой летним солнцем, вся такая радостная и красивая, со связкой воздушных шариков в руках, и было мне так хорошо)))) И прохожие оглядывались и улыбались))) Как же приятно дарить люядм улыбки, правда? ))) Я не хочу быть злой! (по крайней мере, приложу все силы, чтобы не быть такой), ведь злых людей на свете предостаточно, а добрых так мало...
Рубрики:  Мысли

_Ноэлль_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:54 (ссылка)
добрых тоже хватает...но лучше быть в их числе!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку