-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Big_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антибабкизм вечера гитара держать себя в форме и не быть поросью закат запах земли после дождя испанский английский немецкий языки латина любимый серж море музыка классическая настоящие друзья природа проливной дождь радио максимум романтическая попса смотреть на огонь солнце и загар спорт старый русский рок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 305
Комментариев: 1435
Написано: 3242


И возвращаясь

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:11 + в цитатник
к самому страшному экзамену в моей жизни, хочу вам кое-что показать)

Пара фотосов в период подготовки)

1. 70 произведений литературы
 (700x525, 54Kb)

2. они же

 (700x525, 74Kb)

3. материалы для подготовки (тетради, учебники, 161 страница лекций...)

 (700x525, 75Kb)
Рубрики:  А просто так

Degal   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
о, "Шурики"! а я думал ими пользуются только для поступления)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:30 (ссылка)
Degal, на всякий случай я перерыла весь дом в поисках вспомогательной литры)) слава Богу, до моего воспалённого мозга не дошло взять старые совковые учебники по литре, такие, чётко марксистко-ленинские)))

В Шуриках мало чего полезного было... Разве что разбор "Горя от ума" и "Ревизора" близок к истине =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ноэлль_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
блин,тоже хотела про "Шуриков" написать и почти то же самое=))
русская литература-это классно(только сегодня её сдавала), для меня это один из немногих предметов,к которым готовиться ПРИЯТНО. успешно сдать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
_Ноэлль_, так я уже сдала)) но всё равно спасибо!)

Шурики рулят! из занет, по-моему, каждый, кто поступал))

классно-то классно, не спорю, но есть одно большое НО - препод))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ноэлль_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Big_Cat, у меня та же проблема была!!но удалось попасть не к нему...с "Шуриками" у меня связаны приятные воспоминания - когда я поступала в универ,мне дали денег на эти книги,но так как я их не нашла на журфаке в МГУ,деньги улетели(даже не помню на что)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:39 (ссылка)
_Ноэлль_, да...я помню, мама мне их где-то с рук купила бо бешеной цене, потому что нигде нельзя было достать)) мы в школе по ним в 10-11 классе занимались))

а воспоминание и правда прикольное))

пс: я тоже сдавала аспирантке)
Ответить С цитатой В цитатник
kinky_plasticine   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:42 (ссылка)
о Боже!! Верю, что это было оч.устрашающе)) выглядит, по крайней мере так!)
это литра по Анастасьевой?))
слушай, а у тя никаких списков с тем, что надо читать не осталось? и она была у вас только во 2 семестре, или в 1 тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
Лёля_по_настроению, она-она)) список есть, но не факт, что он поможет) она его немножко видоизменяет каждый год! мы спрашивали у 4 курса, они сдавали по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
White_Clouds   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
О,"Шурики" родимые лежат)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cat   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
DJ_SunLight, они ещё твоим детям пригодятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Clouds   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Big_Cat, они ещё мне самой не раз пригодятся ;)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку