-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bibianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2003
Записей: 68
Комментариев: 70
Написано: 114


подскажите мне куда можно деть не нужные, но хорошие вещи

Пятница, 22 Октября 2004 г. 20:16 + в цитатник
Просто какой-то кошмар, сколько всего может находиться в комнате, причем половина из этого совсем не нужные вещи. Конечно они были нужны лет пять назад, но сейчас просто захламляют комнату. Надеюсь что скоро я придумаю куда это все деть. Может кто-нибудь мне поможет? Если учесть что часть вещей мне просто не нужна. Здесь много книг которые я врядли буду читать в будущем, выбростить их можно, или у кого-нибудь будут другие предложения подскажите мне.

CYPU   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 20:48 (ссылка)
возможно раздать их...
наверное что то можно обменять или продать...
а так ... да... вещей тьма... из них реально нужных))) страшно подумать... по пальцам пересчитать...
Ответить С цитатой В цитатник
tomoKi   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 20:57 (ссылка)
Книги выбрасывать пожалуй не стоит, представь как интересно будет почитать эти книги через лет 10 =) - антиквариат все же будет, да к тому же если они еще и интересные. Если у тебя в комнате есть диван, то спрячь в него не нужные книги и вещи... ну, а если его нет или он уже забит другими вещами - вынеси все на лоджую или балкон - вот пожалуй мое предложение )
Ответить С цитатой В цитатник
Mer3awka   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 17:11 (ссылка)
отдай куда-нить в приют.. дет. дом.. или еще куда.. я так и делала всегда... и от хлама избавляешься, и людям добро делаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку