-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bibi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) advert LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 190
Комментариев: 101
Написано: 319

masson






32543265426

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 10:45 + в цитатник
6547654766
1369936.gif (160x120, 63Kb)


Понравилось: 25 пользователям

435436

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 11:46 + в цитатник
654646
IMG_6822.jpg1.jpg (510x375, 51Kb)

54357665787676565

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 11:18 + в цитатник
143546
IMG_6775.jpg1.jpg (510x383, 62Kb)

432543564

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 11:07 + в цитатник
3254365432626265
IMG_6768.jpg1.jpg (454x397, 71Kb)

432143243

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 03:48 + в цитатник
21432143
IMG_6892.jpg1.jpg (510x383, 72Kb)

3543534643634

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 03:46 + в цитатник
243214325443
rimasson_oldman.jpg (644x699, 131Kb)

старое фото

Пятница, 15 Июля 2005 г. 09:49 + в цитатник
когда то я был таким
bb0000001.jpg (227x283, 14Kb)

эротика

Вторник, 12 Июля 2005 г. 18:50 + в цитатник
))

gj

Четверг, 07 Июля 2005 г. 23:35 + в цитатник
полочка

фреска

Четверг, 07 Июля 2005 г. 22:30 + в цитатник
Господи
спаси и помилуй нас всех

буду выкладывать фотки

Четверг, 07 Июля 2005 г. 22:17 + в цитатник
буду выкладывать фотки













17 мая (вторник), 18:30 «Клуб на

Четверг, 12 Мая 2005 г. 06:00 + в цитатник
17 мая (вторник), 18:30
«Клуб на Брестской»



В программе презентации:
- пресс-конференция
- литературные чтения
- презентация диска
- фуршет

В серию вошли:
• Эдуард Лимонов «Бутырская-Сортировочная или Смерть в автозэке»
Новая пьеса Э. Лимонова. Была написана в экстремальных условиях пересылочной тюрьмы. Действие пьесы посвящено вечным вопросам бытия – свободе, воле, и, конечно, любви.
Внутри книги - диск с ироничным названием «Голос вождя» (так называется колонка автора в газете «Лимонка»).
Книга обещает стать успешной у всех, кто интересуется современной литературой и политикой.
• Екатерина Великина «Инструкция по укладке парашюта»
Автор – молодая звезда, журналистка, красавица. Пишет ироничную женскую прозу, пользующуюся большой популярностью в сети интернет, газетах и журналах.
Книга рассказов о превращении унылых будней в праздники, о раскрашивании их веселыми цветами и остроумием. Сборник рассказов о семейной жизни современной эмансипированной девушки.
• Алмат Малатов «Двоичный код»
Автор - современный Гекльберри Финн, покоривший столицу, личность скандальная, красивая и талантливая. Сборник довольно острой, перенасыщенной сексом с мужчинами и женщинами, прозы. Классическая история о том, как провинциал покоряет столицу, полная невероятных похождений по коммуналкам, курортам и борделям.
Книга обречена на успех у любителей жанра эпатажной исповеди.
• Вадим Темиров «Листая»
Сборник рассказов гения из Нью-Йорка. Человек, пишущий глубоким сложным русским языком, не боящийся экспериментировать. Автор, обреченный на литературные премии.
• Ксения Агалли «Василиса и ангелы»
Ксения Агалли - писательница, редактор, умная женщина. Такие как она рождаются один раз в тысячу лет. Доктор математических наук. Пишет о тонком устройстве мира, о высоких отношениях и о том, насколько этот мир не соответствует нашим внутренним ощущениям. Сердце ее - в поисках внутреннего счастья и истины, которых нет.
Очень трогательная и умная проза.

Кроме книг новой серии будут представлены остальные книги издательства: «Умственные эпидемии», «Четырежды Чехов», «Весь Гаврилов», «Тёмная азбука», «Кукла», «Российский современный танец».

На презентации журналистам будут вручены наборы книг для рецензирования

Адрес клуба: м. Маяковская, 2-я Брестская, д. 6, вход с 1-ой Брестской, тел.: 200-09-36
Координаты издательства: тел.: (095) 255-54-02 e-mail: info@ee-records.de www.ee-records.de


По вопросам аккредитации: icq 599799, комментсы или почта dana_do * mail.ru
Link

Болезнь куклы

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - http://classic.manual.ru/Tchaikovsky/DetskyAlbom_Pletnev.html

Iwill be
only yours
And we will
live forever
I will be
only yours
And we will
live forever
I will be
only yours
And we will
live forever
I will be
only yours
And we will
live forever
I will be
only yours
And we will
live forever

(B.Berger)

катечкина

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 22:55 + в цитатник
если влезет без обработки

обложка

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 19:38 + в цитатник
новая серия
внутренний голос
















проектор

Четверг, 03 Марта 2005 г. 18:59 + в цитатник
проба

катя васенина

Четверг, 03 Марта 2005 г. 03:17 + в цитатник
автор книги
Современный русский танец. Диалоги.

морозова

Четверг, 03 Марта 2005 г. 03:10 + в цитатник
морозова

курицын приехал в гости

Четверг, 03 Марта 2005 г. 03:01 + в цитатник
ходили в букбери
на презентацию его книжной серии Неформат

вот

Вторник, 01 Марта 2005 г. 18:55 + в цитатник
так

я

Вторник, 01 Марта 2005 г. 18:53 + в цитатник
я

биенале

Вторник, 01 Марта 2005 г. 18:52 + в цитатник
пономарев

я

Вторник, 01 Марта 2005 г. 18:51 + в цитатник
я

клуб на брестской

Вторник, 01 Марта 2005 г. 17:05 + в цитатник
с Бартеньевым
презентация диска Сафети Мэджик

клуб на брестской 26 февраля

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 15:39 + в цитатник
презентация диска Сафети Меджик

это сид и дана



это Карл Хламкин и его группа





это пепси




митрофанова фарида и юра




Боря Горбунов




игорь зак




сафети меджик



сид и дана






диджей мунгусид

Дневник грязной Евы

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 17:04 + в цитатник
обложка диска

трек номер 5

Жетончик...(за травой...)

рекомендую

http://www.ljplus.ru/img/dana_do/5.ZHetonchik.mp3

скачай и послушай!

Дневник грязной Евы".

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 16:59 + в цитатник
]
Она ругается как женщина - матом...Фразы, подслушанные на Ленинградке. Сначала они пили портвейн, потом вино, потом взяли у бабки самогонки, потом коньяк. А потом он отравился овсяными печеньями... Лера говорит, что по наблюдениям психологов, новый год - самый суицидальный праздник, случаи сведения счетов вырастают на раз. Первое января - самый трудный день в году. Первое января - всегда понедельник. Холодный, вьюжный, белый. Лера говорит, чтобы разочарование не настигло, следует отметить праздник заранее, с кем-то, за несколько дней. Наметить с кем и сдюжить. Вот почему декабрь, особенно к концу, так лихорадит.

А в метро - осень. Облетели все листья газетных киосков. Газет больше не продают в метро, поганой метлой повымело. Стало ли от этого просторнее? Сколько раз ловил себя на том, что пристально изучаю карту-схему московского метрополитена, пытаясь вычитать в ней какой-то сокрытый смысл, который поможет жить. Иногда кажется, что ешё чуть-чуть и ты постигнешь этот алеф и раскроется тайна и станет видно во все стороны света. Особенно, когда поезд между станциями набирает скорость и один перестук догоняет и опережает другой. Очень похоже на сердечную аритмию, кстати. Но потом - станция, поед снижает обороты и гносеологическое откровение исчезает, будто бы его и не было вовсе.

Город жив мгновенными изменениями, переменами. Цвета, звуки, запахи, блики. Отражения и перемещения розовых (словно бы подслащённых) облаков. Движение и статика. Снег под ногами. Люди, люди, люди. Пар. Птицы. Витрины. Метро внутри всего, множества перемещений. Перемещения множеств. Луна. Шар Луны. Обязательно шар. Потому что нужно, чтобы всё выглядело как на глянцевой фотографии. Шуршание Ленинградки. Очередь в "Рамсторе" (зеленые и оранжевые буквы логотипа украшены еловыми ветками). Триумф-Палац. Интернет в подкорке. Радиоволны и излучения сотовых телефонов. Мысли какие-то особенно городские. Штучки всякие бесполезные, вываливающиеся из журнала "Афиша" после того, как ты снял с него плёнку. В "Афише" пластиночки всё время милые вкладывают. Как их называть правильно - трансовые? Диджейские миксы, сплошной поток опусов, отрывков опусов, плавных или агрессивных переходов, модных звучков и примочек, все рифмуется со всем и льётся плавным потоком как персиковое мороженое. Как улица в час пик. Как машины на Ленинградке.

Эта музыка очень похожая на нашу жизнь - полуанонимная, не руками сделанная, для мусорной корзины, ИМХО. Она несётся без остановки, без того, чтобы задуматься, увлечённая сиюминутным. Она немного жесткая, но не бездушная, в неё вкрапливают сентименты и засахаренные сладости. Такая пластиночка привязывается напрочь недели на две, максимум на месяц, когда только её и слушаешь, западаешь на какой-нибудь переход, стык, ритмическую заковыку, которая легко ложится на то, что внутри и вдруг начинает выражать то, что снаружи. А потом она словно остывает, словно из неё кровь выходит или воздух. Она становится неинтересной, выслушанной, ненужной. У меня уже целая полка таких дисков скопилась, которые потом слушаешь и не то, чтобы удивляешься тому, что тебя в этой композиции звуков и ритмов цепляло, а вспоминаешь свою память, своё восприятие этого диска, которое уже больше не работает так, как раньше. И ведь не в том дело, что надоело, а просто такой музыки очень много и она какая-то совсем уж беззубая. Но такая дегуманизированная, с правильным количеством соплей, всем понятного стёба и отстранённости-отчуждённости, чисто городской. Чисто мегаполисной, когда ты словно бы и дома и в офисе и в клубе одновременно. А с другой стороны - ты и ни там, и ни здесь, и нигде. И только музычка, что фоном, обладает статусом реальности, той самой розовой дымки, что вплетается в облака, зависшие над Триумф-Палацем.

Вот Боря Бергер - главный специалист по городским штучкам, по правильной и управляемой красоте. Это такая особая специальность, про которую хорошо сказал Кулик в моей книжке:

"Тому же обывателю я хочу быть представлен не как художник, а как безусловный осколок реальности. Всё остальное условно и можно подвергнуть сомнению: художник ты или нет. Но как непременный атрибут московской жизни, составная часть московского мира ты не можешь быть выведен за скобки. Как Жириновский или Лимонов, как политики, как пресловутый «новый русский», как бизнесмены, бандиты, как театр, как все эти любимые народом места для гуляния. Который нравится или не нравится, но он есть. Такой персонаж заслуживает внимания уже лишь потому, что он есть. Потом пройдет время, и его можно будет рамировать, оформить, как-то выделить. Но это задача уже архивно-коммерческая. Дело музейщиков, критиков, а не галерейщиков, которые собираются стричь на этом купоны и зарабатывать деньги.
Как только мы делаем такую скидку, сноску, что «я - явление жизни», меня становится легче интерпретировать. В Москве живут вот так. Я бы даже назвал номинацию, по которой мне бы хотелось проходить не «искусство», а «стиль жизни»."


Очень похоже на. Бергер делает книжки, плакаты, флажки, сувениры, пластинки, устраивает акции. Мне всегда была интересна и приятна бесполезность всех его вещей. Чистота жеста. Почти искусство. Почти, потому что искусство штучно, а Бергер красоту штампует. Штампует с таким усердием, словно бы с некрасотой борется. Бросается на амбразуры и ветряные мельцы некрасоты и неуюта, пытаясь отапливать улицу. Точнее, делать её уютнее, краше. Все эти его штучки существуют как театр - здесь и сейчас, потом Боря придумывает новые проекты, увлекается ими, а то, что было раньше оседает в углах города, в его складках. Как приметы времени года, которое уже на излёте, вот-вот и исчезнет. Бергер борется за увеличение количества красоты в мире, являя собой центр повышенной концентрации этого смоделированного вещества. Вокруг Бори городская складчатость возникает в разы. Но чем от Бори дальше - тем всё больше и больше прорех и прорезов в этом покрывале, которое он ткёт и ткёт. В сущности, бессмысленная и бесконечная работа. Но Бергер делает её неистово, он - заложник своего инстинкта. Он не может иначе. Все эти штучки, флажки и календарики, спичечные коробки и афиши вьются вокруг него, захломяя подкорку, но с ними, бессмысленными и уточёнными (всё у Бергера всегда по самому высокому уровню), ведь и в самом деле уютнее и краше.

Такова и "Грязная Ева", моноспектакль с участием Елены Морозовой, на который Бергер позвал в Клуб на Брестской. До этого Бергер записал диск "Диалоги на Пресне" (там находится его круативное бюро) с голосами писателей и просто горожан, которые нарезал по-диджейски и проложил классной, стильной музыкой. Странный, бесполезный какой-то, но дико красивый жест. Странно себе представить человека, который постоянно будет слушать то, как полутрезвые литераторы что-то мямлют себе под нос. Зато случайный водопроводчик, случайно застигнутый врасплох первым и последним прослушиванием, удивлённо спросит - А что это у вас за такое странное радио? я тоже хочу его слушать... Вот именно, что радио. Бергер делает такое перманентное городское радио, которое невидимыми лучами пронзает пространство мегаполиса. Нарезает его на жирные, сочащиеся подробностями ломти. Складки, складки, складки. Неожиданно возникающие рифмы.

Морозова произносит монологи девушки, помешенной на сексе. Она убила своего любимого и приговорена к казни. Легенда гласит, что это "сетевой дневник покончившей с собой фотомодели, дочери русского олигарха и ВИЧ-инфицированной писательницы", ироничный микс на темы поп-культа и коллективного бессознательного, упакованного в красивый целофан. Её персонаж - та самая вечная женственность, которая соответствует специфике сегодняшнего момента. Сегодня у неё вот такой облик, обличье. Морозова работает на фоне видеотрансляции, психоделического видео, частью которого она, вписанная в пейзаж приборного, подмигивающего щитка и является. Морозова, отчего-то отчаянно похожая на Агузарову, работает под фанеру. Вся эта вакханалия уже записана на диск, Морозова куражится на сухую, вставляя выкрики и отдельные словечки из монологов. Выходит одновременное остранение, оборачивающееся дополнительным качеством звучания. Транс, хип-хоп-как-его-там, сильная, психоделически закольцованная на саму себя музыка, прорываемая словами. Партитура походит на то, что делает Гришковец с группой "Бигуди". Бергер смущается этого неожиданного соседства, к которому пришёл сам, самостоятельно. Мы с Тучковым говорим ему, что Гришковец - внешен, его ритм идёт через голую наррацию, через случаи из жизни, "Грязная Ева" ковыряется своим пальчиком в пластах более глубокого залегания. В магме коллективного бессознательного, из которой этот рваный ритм и вырывается.

Стильно и буржуазно, несмотря на мат, потоки спермы и прочих, аккуратно дозированных извращений. Безопасно и бесполезно. Синтез искусств, синтетический такой, из пробирки. Меня захватило, подбросило, подняло, зашумело в ушах волшебными пузырьками: всё дело в волшебных пузырьках. Бергер вбухал в постановку кучу сил и денег, интересно, пойдёт ли этот перформенс, к которому выпущены несколько роскошных афиш, программок, листовок и диск, где-то ещё? Или всё затевалось ради одного показа и диплома бояковской "Новой драмы"? Было бы очень красиво и методологически правильно, по-бергеровски, если эта штучка была бы одноразовой.

Потом ты выходишь из Клуба в город, который тебе кажется более рыхлым, чем раньше. Простуженным. Синичкой на морозе. Зима скоро кончится. Только не все доживут до её пряного, пряничного окончания.

Бавильский (paslen)


Убить Бергера [29 Jan 2005|04:26am]

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 16:55 + в цитатник

[ mood | M. Numan "Songbook" ]
[ music | Некоторые пары делают ночью набег на холодильник ]

Бергер назначил встречу в Московском Доме Фотографии на официальном открытии экспозиции Бьеннале, а сам не пришел. Я не знал, что Бергер не придет, слонялся в лабиринте зальчиков и выставок полтора часа, причастился к искусству, значит. Ну и кучу знакомого народа встретил. Вообще, лом, который наблюдался в проходах и на лестницах, где люди подолгу стояли в реальных пробках, и есть главный экспозиционный момент, главный артефакт. Плюс гениальная Свиблова с букетом в руках, возникающая, кажется во всех залах одновременно, окучивающая иностранцев, беседующая с художниками, организовывающая движение человекопотоков. И Саша Иванов, отстраненный как Будда, с ним, собственно, мы и коротали время в ожидании Бергера. Саша, который говорит, что нужно созерцать, отстранятся, раз уж время такое. Раз уж мы никаких смыслов не производим. Тоже мне новость, я только и делаю, что занимаюсь созерцанием. А Бергера всё нет. А народ прибывает. Давка, можно сказать. Пришлось обойти Дом Фотографии на три раза. Десять, что ли выставок.

На первом этаже Меплторп и гравюры маньеристские. Выставка, растащенная по СМИ, поэтому ничего нового не добавляющая. Ну знаешь и знаешь. Хотя, конечно, все-таки шокирует, если честно. Если уж совсем честно. Какая может быть у фотографии аура? Беньямин писал об изменении бытования артефактов в эпоху фотографической воспроизводимости. В этом смысле, музейное фото - вода на воде. Даже если края у некоторых фотографий неровные (знак сделанности, типа ручной работы). Поэтому достаточно картинок в журалах или в катологе. Канает только то, что видишьв первый раз. Москва удивительно умеет сводить на нет, покрывать пылью даже самые смелые начинания. Как в случае с "Кримастерами" Мэтью Барни, которые в Кёльне воспринимались как праздник, а в Музее Кино - ну как рядовой сеанс в Музее Кино. То, что раньше казалось невозможным ныне утомляет избытком.

Там же - новый проект АЭСов, большая гламурная понорама с детьми, ружьями и якобы отсутствием еротики. Приятная работа: сила воздействия нынешних контемпорарщиков - в избытке красоты, в гламурности, в избытке, который отгораживается своей избыточностью от реальности, выстраивает стену из красоты-недоступности.

Там же - инсталляция и перформенс А. Бартенева - на изогнутых дугах почки динамиков. Предлагает всем сказать в микрофон "Я тебя люблю", а потом эта фраза начинает гоняться по всем динамикам и выскакивать из разных углов. Под музыку из "Грязной Евы", между прочим.

Там же - подсвеченные большие фотографии Ольги Чернышевой: дачные участки, отгороженные разными заборами, щитами, приспособлениями.

Там же - невнятная инсталляция моряка Александра Пономарева (с водными потоками и компасами) и еще более невнятная с размытыми китайскими пейзажами Марии Серебряковой.

Там же, на третьем этаже, очень милая инсталляция Гриши Брускина "Мысленно вами": вращающиеся подсвеченные изнутри квадраты (наподобие стоек "Азбуки" в книжных магазинах) с антикварными фотографиями и комментариями, которые похожи на карточки Рубинштейна. Типа Брускин комментирует фоты из семейного альбома, предлагая разделить прошлое (хотя некоторые подписи явно "не совпадают" и ты их переосмысливаешь). Но вот пока ты читаешь, надпись уезжает, так как конструкции все время поворачиваются, то есть, совпасть невозможно - ни с комментарием, ни с фотографией, ни с чьем-то прошлым.

Там же - две очень сильные видео работы израильской тетеньки (она была тут же, со Свибловой, давала в темноте тёмного зала многочисленные интервью) Михаль Ровнер. Проекции на больших экранах (должны были на камнях, но камни отменились по техническим причинам, но всё равно впечатляло) - по проекции в зале (залов два): белая панорама, в центре которой водят хоровод размытые чёрные фигурки людей, стёртые, маленькие, похожие на насекомых или палую листву, или бактерии, сливающиеся в экстазе в многоголовое тело-без-органов, а потом рассыпающееся, марширующее в разные стороны нестройными рядами. На другом экране те же на белом снежном фоне, но идущие от краев к центру по типу:" а мы просо сеяли, а мы просо вытопчем", в заркальной проекции, совпадающие в центре в чёрную кашу-жижу, то есть все мы - толпой идущие на закланье в метро или вот на том же самом вернисаже, безликие молекулы, суетящиеся под микроскопом. Однако, сила не в мессидже, которого нет, который ты придумываешь сам, а в завораживающей психоделике изображения. Потому что если долго смотреть в темной комнате на тёмные, как бы сгоревшие фигурки, лишенные различий, включается боковое зрение и проступают новые эффекты (есть такие трехмерные картинки): люди оканчательно лишаются антропоморфности, превращаясь в совпадающие и распадающие абстрактные структуры. Ради этих двух работ кульпоход может быть оправдан, а Бергер спасён от линчевания.

Вот странное дело - и у наших художников есть техники и деньги, но почему-то самые сильные ощущения возникают в простоте и понятности. Большой художник потому и есть большой художник, что вот ведь делает что-то такое, а ты ловишься. И никакой суеты: поэзия не прихоть полубога, а хищный взгляд простого столяра. Качество личности становится очевидным, уровень мышления и владения - чем? поймать в плен точную, бьющую в подсознание метафору, зрителя, застигнутого врасплох посреди разгоряченной дармовыми напитками толпы. Обычно от видеоинсталляций (так уж я устроен или они устроены?) хочется бежать, типа все понятно в первый момент, эйдос схвачен, и можно идти дальше. А они же, типа, вглядывания требуют. И нужно приложить усилие. Вот в случае в Ровнер никакого усилия не потребовалось: засосало мгновенно, тутджман.

Отсутствие ауры превращает артефакты из доноров в вампиров. Устаешь от толпы, от недостатка эстетических впечатлений. Давно зафиксировал насколько сильно устаешь, подрываешь состояние той или иной выставкой. Но здесь хоть люди. Nice to meet you. Nice to meet you too. Тусовка отвратительна. После неё невозможно творить, она стирает в тебе всё, что только может стереть. Один из кураторов, Николя Буррио говорил в "Коммерсанте" про то, что современное западное искусство развивается в русле "эстетики взаимоотношений". Целое интервью про "эстетику взаимоотношений". Вот и Саша (мы стояли возле касс, ждали - я Бергера, он свою девушку, Ольгу, у которой на втором этаже выставка) сказал про иллюзию общения, потом увидел Никиту Алексеева, пойду говорит, пообщаюсь. Ага, говорю, создай ещё одну иллюзию. Вышли на мороз выдувать пар из рта, я слышу, Саша запел: антиглобализм, тетчеризм и ты ды. Ну, да, музей организует толпу в артефакт и это главное завоевание искусства, которое только так и способно победить жизнь.



(Бергер, если ты читаешь эти проникновенные лирические строки, пасиб тебе за два часа клаустрофобической эстетики взаимоотношений, я убью тебя, лодочник!)
23 comments|post comment

Лимонов

Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 21:07 + в цитатник
[03 Feb 2005|02:05am]
[ mood | пепси-кола ]
[ music | И - С Бах ]

Пришел к Бергеру. Бергер издает его пьсу (книжка + диск), нервный такой, жилистый, носки вскатку. Долго сидеть не может, ходит по комнате (живо представляешь, что по камере). Привел с собой трех охранников, которые смотрели на Эдуарда Вениаминовича влюбленными глазами. Бритые такие, опьяненные революционной фразой. Лимонов скажет что-нибудь и смотрит на них. Они только не записывают. Впитывают. Заучивают наизусть. От еды отказался, спросил рюмочку. Боря принес. Подождал, пока мы выпьем, чтобы де не отравили как Ющенко. Выдвинул предположение, что у Ющенко лепра. С благостью вспоминал тюрьму, тюремный опыт как некое мистическое переживание, транс. Когда поверка на ветру и ты стоишь полтора часа на морозе - чем не молитва. Короче, "каторга, какая благодать". Говорил о том, что жить нужно в государстве единомышленников. Чтобы было несколько параллельных государств - город пенсионеров, город тинейджеров, город женщин. Чтобы не надо было с тетей Маней, "которая овощь" ездить в одном троллейбусе. На что Кур резонно заметил - так поди ж в троллейбусе не ездите. "А неважно", срезал его пламенный революционер и отправился к некоей девушке, пригласившей его на зайца. Оставив Фанайлову, которая специально приехала записывать беседу для диска в некотором недоумении. Какой-то он подозрительный, сказал Бергер. Да просто был не готов, сказал я. А Фанайлова в чёрном свитере, пришедшая последней, сказала, что видела у подъезда топтунов и милицескую машину в отдалении. Сразу стало очень романтично и революционно. История творилась на глазах, можно сказать.

paslen




Поиск сообщений в bibi
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь