-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Biasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) lumen_msk spletnia_crew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 33
Комментариев: 102
Написано: 222


New

Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:05 + в цитатник
Новые профессиональные задумки и предложения..

Бяша на роль псевдонима в большую музыкальную карьеру не пойдет,надо что то новое..

После долгих раздумий и советов выбрала-Тиша)

помойму звучит и очень мило)

Спс огромное Гуне за это милое имя)


Оставить позади Бяшу?Д нет.не в коем случае...

Ведь пока у меня был этот ник,много что случилось..Жизненно важного можно так сказать..

Поэтому Бяша в душе)


А сейчас Call me Tisha)
 (560x700, 148Kb)

Кэт_Инкогнито   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:07 (ссылка)
Господи ты меня поражаешь с каждым днем всё больше и больше...Какая Тиша??? ))) А про Гуню я молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Biasha   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
про гуню то я все знаю.А тиша чем тя не прет?Lil_Pika,
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_Инкогнито   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:11 (ссылка)
Tisha_Annenkova, кстати ты с ним говорила по поводу того что я тебе рассказала то? Ну Тиша...Эм..А почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Biasha   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:13 (ссылка)
Lil_Pika, Тиша просто звучно)ша-часть моего имени)ти-переводи как хочешь)
с сашей не разговаривала..он как то промолчал про эту тему..
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_Инкогнито   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:16 (ссылка)
Tisha_Annenkova, не ну ты считаешь что он прав?Да не хрена блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Biasha   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:22 (ссылка)
Lil_Pika, да мне на самом деле кажется что у вас какая то глупая ситуация..не поняли друг друга вот и все..поговори с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_Инкогнито   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:25 (ссылка)
Tisha_Annenkova, я?Да щас блин.Делать мне больше нечего,захочет сам поговорит,он виноват сам а не я.Не фига меня доводить было.ДУмает я извиняться за что то буду?Нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Biasha   обратиться по имени Re: Ответ в Tisha_Annenkova; New Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:12 (ссылка)
ну да..он скорее всего не прав..поговрит он)Я абещаю)потому что мне не надо что маи ддрузья ссорились и дулись друг на друга

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_Scream_For_You   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:07 (ссылка)
дет сад
Тиша,Бяша.
пздц)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Biasha   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:08 (ссылка)
Soul_Scream_For_You, ну а что,так получаеца)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку