-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiancaStar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 66
Комментариев: 37
Написано: 189


Мое сердце горит.....

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Согдиана-Сердце магнит

Каждый раз,как сюда захожу, понимаю, как давно здесь не была... за это время у меня появился молодой человек... и вообще.. не люблю его... а если опять потеряю, пойму что была дурой и буду жалеть.. такая я... плохая... вчера заходили ваня с сашей.. ничего нового... все как обычно... только трахая себе постоянно мозги... по поводу Коли... Саши... Аретема...и конечно своего Вадика... нах он мне... просто боюсь одиночества и не могу принципиально быть одна... мда... так вот... меня раздражает то, что единственный из этих четверых только Саша знает, какая я на самом деле.. и это ему не нравица... это его мнение... единственное что... за это он меня и не любит... хотя... все это бред! незнаю.. мне кажеца, что я повторяюсь! заипалось жить одним! почему все так долго... все бесполезно... сама пытаюсь всех подбадривать.... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!  ну почему то я чувствую это... это мне кажеца! надеюсь... что правда) да ладно.... все офф... это жизнь... и это игра....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку