-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bi_Kaulitz_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 135
Написано: 190


*_Собственно говоря я _*

Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:34 + в цитатник
Ну вот я здесь...
Что бы написать...
Думаю не буду грузить вас своими проблемами ибо их черезмерно много и они до смешного ничтожны.
Один, всегда один, да срать
Наверное так лучше
Значит кому то так надо
Я даунитзе красящий парня из своей школы XD
Не я так ктонибудь другой
Я даже не пристовал к нему!
Йостище без паники xD
а вы как?
 (300x228, 27Kb)
Рубрики:  ...:::ТрАХ мОзГа:::...
...:::Бесконечность, это много или мало?:::...
...:::Прощай, прощай,прощай, прощай, постой, посто

Понравилось: 6 пользователям

Xx_the_end_xX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
я просто пиздато ^^^^
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
пост меня реально порадовал
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
я....да так..
Ответить С цитатой В цитатник
Bi_Kaulitz_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, мне это искренне приятно ^^
Der_verliebte_Engel, отлично
BILL_Ohne_HerZ, вот и я также стараюсь смеяться но не всегда получается
_KateKaulitc_, это значит что ты как зелёный человечек?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_the_end_xX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, аха
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, понимаю...(((...
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, я не понимаю,чему можно радываться в этой жизни?
всё ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, лично для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, так рада что хоть кто то радуеться.....* обняла*......
а ты всегда лучше улыбайся, я тебе искренне это желаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Bi_Kaulitz_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
_KateKaulitc_, о май ханни что ты куришь? XD
BILL_Ohne_HerZ, приятного мало но мы живём потомучто так надо и приходится вё это терпеть
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, у меня тоф такое часто....^^......я не вижу смысла в жизни, хотя он есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, наверное ^^^^
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, это уж точно....
мне надоело терпеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_the_end_xX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, ПлюхАаАа
BILL_Ohne_HerZ, ..приветь коть^-^
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, гррр..противная ^^
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, ты прав ^^^.....полностью.....
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
_KateKaulitc_, привет,зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Bi_Kaulitz_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, радостью это не назовёшь и всё же *огляделся, чмокнул в уголок губы* "теперь меня убъют"
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, я? да ты че?.......я булая и пушистая....
* дубль 2*
почешешь за ушком?
ладно.....
ладно.....
почему грустим?
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, ничего...я никаму ничего не скажу...
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, я вредный и противный..
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, ой эт не тебе..Der_verliebte_Engel, эт тебе,то что я ему написал
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
и я пошёл спать...
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
и я хочу любви...
хочу влюбиться..
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, * засширила глаза*....
няяяяяяяяяяяяяяя
спасиба....
* обняла*
теперь радости у миня полные.....
так не будем об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Bi_Kaulitz_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, просто так надо смирись я тоже устаю режу себе вены но держусь пока держусь
_KateKaulitc_, я тоже так хочу XD
Der_verliebte_Engel, да я вообще гений ^^
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
да...многово ты хочешь..дурак
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
BILL_Ohne_HerZ, я тоф хочу котенок.....но меня только что кинули, и мне плохо ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
BILL_Ohne_HerZ   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Bi_Kaulitz_, а я больше не могу...надоело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку