-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bi_Domination

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы cekc Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 248
Комментариев: 29
Написано: 290


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:25 + в цитатник

Вот, что я получила в аське, от некой "Сестренки" . Думаю, что данное послание получила не я одна. На мой взгляд, оно слишком технологично. Но все равно забавно. А, что вы думаете?

Привет, сестренка! Скажу прямо, я ищу подругу. Смотрю на твою фотку и возбуждаюсь. Я хочу с тобой секса. Примерно вот так:

Я чувственно целую твой животик, затем каждый сантиметр твоей шелковистой кожи. С каждым моим прикосновением ты подрагиваешь, по твоей коже пробегают мурашки, ты постанываешь.

Я спускаюсь ниже и вдыхаю твой запах! Ты пахнешь желанием! Огромным желанием. Я понимаю, ты хочешь, чтобы я тебя ласкала прямо сейчас! Я знаю это! Целую твой лобок через трусики. Я спускаюсь ниже, раздвигаю твои ножки в стороны, целую внутреннюю поверхность бедра и подбираюсь все ближе к заветной цели! Я провожу рукой по влажным трусикам и чувствую набухший клитор и губки! Ты тихонько стонешь и своими ручками пробираешься к моей киске. Я в стрингах, и ты гладишь своей ручкой мою попку!

Проводишь пальчиками у меня между ножек. Трогаешь мою киску. Я так возбудилась – у меня там все намокло. Там так горячо! Я так хочу овладеть тобой! Ты закрываешь глаза и подаешься вперед ко мне, напоказ выставляя свое сокровище! Я не упускаю такой шанс! Я снимаю с тебя трусики,  и легонько прикасаюсь язычком к губкам! Ты стонешь! Я раздвигаю твои половые губки широко в разные стороны и впиваюсь в твой клитор, который так меня манил! Я облизываю его, тереблю язычком, посасываю, ты в это время наслаждаешься этими минутами! Я сосу его и играю с ним язычком, а в это время незаметно для тебя облизываю свой пальчик и засовываю его тебе во влагалище! Ты подаешься всем телом мне навстречу! Ты так ждала этого! Там так горячо, тепло и мокро! Ты вся буквально истекаешь нектаром! Я двигаю свой пальчик вперед, назад и сосу твой клитор. А ты в это время уже забралась одной ручкой мне под трусики и проводишь пальчиками между моих губок! Ты хочешь меня! И я хочу тебя!

Ты встаешь и кладешь меня на спину. Одним движением снимаешь с меня трусики и принимаешь лизать мою щелку! Ты сосешь мой клитор и трогаешь мою киску пальчиками, засовываешь их во внутрь, то один, то два, а то пытаешься просунуть все, сложив их вместе! Я стону и извиваюсь под тобой.

Потом ты достаешь два вибратора. Один из них очень толстый, а другой немного тоньше. Смазав тот, что потоньше, кремом, ты трогаешь ручкой мою киску, засовываешь один пальчик мне во влагалище, двигаешь его, а другой рукой в мою попку вставляешь вибратор! Ты засовываешь мне его полностью! Я подаюсь к тебе всем телом. Сейчас я стою на коленях и локтях, а ты сзади меня, и я в твоих руках!

Ты двигаешь этот поршень во мне, а пальчиками гладишь мои губки! Я начинаю сама двигаться тебе навстречу, все быстрее и быстрее. Но ты не даешь мне самой решать. Ты переворачиваешь меня на спину, а член остается в моей попке, ты его медленно двигаешь, и одновременно облизываешь мою жаркую щелку! Потом берешь второй член, и медленно вставляешь мне его! Он такой большой и толстый Боже, он может меня просто разорвать! Ты начинаешь их двигать по очереди: один наружу, а другой во внутрь. Ты разворачиваешься ко мне своей киской, садишься сверху так, что твоя горячая вагина находится прямо перед моими губами. Я вижу тебя во всей твоей красе! Я принимаюсь лизать тебя, детка. Я так хочу обсосать тебя всю! Всю выпить до капельки… я достаю еще один вибратор и медленно вставляю его тебе!

Ты не ожидала, ты громко стонешь и выпячиваешь на меня свою киску! Я начинаю сосать и трахать тебя одновременно! А ты трахаешь меня двумя вибраторами и лижешь мой клитор! Я больше не могу сопротивляться и прилив горячей волны наступает, и я не в силах его остановить – оргазм наступит через долю секунды, тебе надо бы остановиться, что бы я просто не умерла под тобой, но ты и не думаешь, меня охватывают сладостные судороги а ты все быстрее и сильнее вводишь оба члена! Меня просто разрывает от оргазмов! Я уже не могу понять сколько их!!!!

Немного остынув, я поднимаюсь чтобы отблагодарить тебя, милая! Положив тебя на спинку, я продолжаю начатое дело! Член двигается в тебе все быстрее, влажная и горячая кожа губ вся покрывается моими поцелуями, клитор встал как маленький член! Я его весь погружаю в свой ротик, и посасывая вожу по нему язычком,ускоряя темп. Поршень в тебе двигается все быстрее и сильнее. Ты двигаешь тело в такт и мне навстречу. Ты сосешь свои пальчики, ласкаешь свои сосочки, теребишь их пальчиками, пытаешься пробраться к клитору, потрогать его, как ты делаешь, когда бываешь одна. Я не пускаю тебя и все сильнее овладеваю тобой. Вдруг я высовываю член из твоей киски и в твоих глазах недоумение! Я принимаюсь его облизывать! Твой сок! Я беру его в рот и сосу, ты это видишь и стонешь, ты хочешь еще. Потом я достаю его и засовываю себе во влагалище! И начинаю двигать его там! Несколько движений, и я достаю его и засовываю снова в тебя и неистово сосу и облизываю клитор! Тереблю его, а движения члена все быстрее и быстрее! И вот ты вся извиваешься подо мной, и тебя волнами накрывают судороги оргазма! Я делаю все быстрее и сильнее, ты просто сходишь с ума и тело уже не может продолжать. Я останавливаюсь и нежно целую твои губки и клитор, а ты все еще подрагиваешь в послеоргазмовых легких судорогах.


podruga86   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
Круто!!! Ты права. Я это тоже получила. Что можно сказать:технически вроде бы все правильно, но все же, что-то тут не то. Буду следить за комментами. Посмотрим, что общество скажет!
Ответить С цитатой В цитатник
prikaz   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:41 (ссылка)
К сожалению, я в вашем девичьем, плохо разбираюсь. С моей позиции, я бы проделал все совсем по- другому))).
Ответить С цитатой В цитатник
xyligan80   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
Привет, девочки! Весело тут у вас. А вот мне такое письмо не приходило))). Однако, в порядке ликбеза прочитал целых три раза подряд, так как запутался в деталях и подробностях))). Короче, все очень похоже на инструкцию к какому-нибудь электронному устройству. Слов много, а понять с первого раза ничего нельзя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 10:12 (ссылка)
http://kiss.x18.su Музыкальный поцелуй - это лучшая электронная музыка,фото dj,миксы,статьи для музыкантов,био,форум,чат,House,Trance,Techno,Drum and Bass,Progressive,Psy,Goa, также хиты и новинки популярной и рок-музыки,программы,картинки,видео,скрипты ВСЁ БЕСПЛАТНО! http://kiss.x18.su
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
supernaturalist   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 07:22 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 04:16 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку