Если бы Лукас снял Звездные войны в 30-х годах |
|
Сериалы vs. Фильмы |
|
Эдуард Успенский, Гитлер и дети |
|
Модель КЛИЕНТ-ПРОДАВЕЦ |
В России сегодня в условиях культа успешности потребители эконом-сегмента в глазах компаний и конкретных менеджеров по продажам и непосредственных продавцов выглядят «ущербными», неудачниками, которые не смогли заработать на «приличные» товары сегментов «бизнес» и «премиум». Причем собственный доход продавца значения не имеет (достаточно вспомнить феномен продавщиц в дорогих магазинах, презрительно относящихся к недостаточно богатым, по их мнению, клиентам), продавец таким отношением лишь транслирует – возможно, даже неосознанно – определенную мировоззренческую установку. В итоге, несмотря на все навыки продаж, тренинги методов общения с клиентами и т.п. даже на невербальном уровне он транслирует свое подлинное «человеческое» отношение к клиенту – а это высокомерие и неуважение.а так же
В итоге клиенты среднего сегмента сталкиваются с ситуацией, когда продавец товаров или услуг не просто хочет получить с него максимум денег, что достаточно честно и логично, но еще и унижает его своим отношением, в лучшем случае безразличным, а в худшем – откровенно презрительным. Если вы приобретаете товар эконом-сегмента, будьте готовы услышать, что «этот вариант для вас слишком дорогой», «здесь у нас обслуживание только для ВИП-клиентов» и прочие нескрываемые указания на то, кто вы такой и где ваше место. То есть по сути – завуалированные оскорбления. В России у продавцов именно в среднем, массовом ценовом сегменте часто нет искреннего позитивного отношения к клиентам. Даже когда они пытаются работать «по инструкции», их выдает их же личностное отношение и поведение.А вот эпифиоз
Человек-покупатель и компания-продавец в ходе сделки в итоге взаимодействуют не как партнеры, ищущие взаимоприемлемый вариант, а как непримиримые враги, ждущие от другой стороны «кидалова», обмана и неуважения. Именно так на бытовом уровне реализуется красивая в теории модель конкуренции всех против всех до победного конца.
|
Как мне это знакомо... |
|
История про мотивацию по-русски |
|
Охотник и медведь |
|
Я за! |
|
Чупики :-D |
|
Улыбнуло |
|
Настройка Robots.txt |
|
Начал смотреть Клан Сопрано (The Sopranos) |
|
Пластик, засранцы! |
|
Вернулся. Питер - не мой город |
|
Магазин настолок в Париже |
|
Магазин настолок в Париже |
|
Электронные билеты РЖД |
|
Музыкальное открытие недели - Обморок и мама |
|
Твитер имеет право жить в Яндексе |
|
Попытка номер 3 |
|
Про Матильду |
|
Туалетный юмор |
|
Про Змея, про Горыныча |
|