-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BG28042002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 6827
Комментариев: 50
Написано: 6938


Маникюр и педикюр

Суббота, 27 Августа 2016 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения ValeriaMelnikova Маникюр и педикюр

Лера, ты как-то писала, что педикюр и маникюр всегда делаешь сама. Ты бы не могла сделать пост в дневнике об этом. Так сказать, провести мастер класс - педикюр в домашних условиях. :) Как делаешь, какие инструменты, средства используешь. Если тебе не трудно.)) © formspring.me

 

Перед маникюром и педикюром я всегда мою с мылом руки / ноги. Далее наношу на кутикулу Instant Cuticle Remover на несколько секунд, затем отодвигаю ее деревянной палочкой. На руках я всегда делаю себе обрезной маникюр - отрезаю лишнюю кутикулу специальными щипчиками. На ногах только отодвигаю палочкой и все. Иногда приходиться использовать вот эту машинку для маникюра от Avon, когда отодвигаю кутикулу. После удаления кутикулы я подпиливаю ногти, как правило я их только подпиливаю, ножницы использую редко.

 (600x450, 231Kb)

 

Далее протираю ногти Moisturizing Formula Polish Remover что бы как бы обезжирить поверхность ногтя. После чего наношу основу, у меня Умная Эмаль Укрепитель ногтей от Frenchi, у нас не продается - мне привезли из Питера. Очень хорошая основа, а стоит копейки. Я всегда использую основу под любой цветной лак. Потом крашу цветным лаком, всегда в два тонких слоя. У меня все лаки Wild & Crazy и Sally Hansen Salon. После каждого слоя лака жду несколько минут, что бы он высох перед нанесением след.слоя.

 (600x450, 207Kb)

 

Когда высыхает последний слой лака я наклеиваю 1-2 наклеечки после чего наношу последний слой лака - закрепитель, делаю это всегда. У меня Super Shine. Через минутку после нанесения закрепителя наношу масло-сушку Dry Kwik, масло отлично сушит лак, буквально за несколько минут + ухаживает за кутикулой после маникюра. После этого маникюр / педикюр готовы.

 (600x450, 218Kb)

 

Каждый день перед сном я наношу на кутикулу руг и ног масло Vitamin E Moisturizing Nail & Cuticle Oil

 (420x560, 203Kb)

 

Вот и результат на солнце.

 (600x450, 232Kb)

 

При обычном освещении. Маникюр держится у меня 4-7 дней, педикюр 2-3 недели. Зависит это от состояния цветного лака и моего качества исполнения. Маникюр + педикюр занимают у меня 1,5 часа

 (600x450, 250Kb)

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку