-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BeZZdelniZZa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 185
Комментариев: 167
Написано: 644


бред

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:40 + в цитатник
Вчера ещё раз поняла, как хорошо, что я не безбашенная.
А сегодня весь день ломаю голову (которая к сведению жутко болит) над тем какое же завтра расписание, тупая мысль...
хочу уметь всё и знать всё и чтоб всё что я захочу сбылось

в голове мысли о какойто фигне, это бесит но имоций нет, сижу как дурак и на лице вообще никаких имоций...я растворилась сама в себе
начинает жутко болеть каждая мышца и от этого становится ещё хуже всему организму
руки начали дёргаться печатать всё труднее
что делать, несу какойто бред
блин я схожу с ума...
 (700x461, 65Kb)

Billy_Rubin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:55 (ссылка)
да..наверно тебе башню сносит
только не умирай
Ответить С цитатой В цитатник
BeZZdelniZZa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
ооооо я уже как манная каша с комочками
пиздец мне хреново
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Rubin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:07 (ссылка)
че случилось то?
заболеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
BeZZdelniZZa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:46 (ссылка)
Да не знаю я
сама очень интерисуюсь этим вопросом
Ответить С цитатой В цитатник
тупица35   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
я тоже сегодня в себя ушла XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку