-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beZotvetnaya_luboV

 -Интересы

болтать по телефону большие шумные компании влюбляться выпускные вечера группу звери дачу день святого валентина думать животных зиму кактусы кататься на машинах лучшую подружку катюшку люблю жизнь... люблю спать!!! люблю оральный секс люблю принимать ванну люблю смотреть на звезды люблю степу люблю телевидение магазины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 71
Комментариев: 250
Написано: 270


а воть и я.......

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - уставшее, но счастливое

привет тем, кто еще иногда заглядывает в мой дневничок дабы увидеть что нить новенькое...
я оч сильно извиняюсь, ваще не было ни возможности ни времени чтобы забежать... далее будет длинный рассказ о том, как я провела прошедшие денечки. кому будет неинтересно, можете пропустить!!!
на самом деле сейчас всего лишь четверг, а я уже уматалася до такой степени, что даже телевизор несмотрю. а все из за баскетбола. дело в том, что у нас в городе проходят соревнования между 7-9 классами и каждый день к 15,00 мы едем в какую то глушь чтобы поиграть в баскетбол. после этого я еще мчусь в музыкалку, потому что в эту субботу у меня концерт и потом еще 19 у меня концерт. а после музыкалки бегу домой делать уроки... нифига не высыпаюсь, но все равно пытаюсь быть оптимисткой....
на соревнованиях я как обычно встретила симпатифного мальчика. он учится в 9 классе, его зовут Денис, кличка Мухтар. еще я знаю что у него 7 номер в команде, кст у меня тоже 7 номер, и вроде все... а, нет, я еще знаю что он очень накаченный, симпатичный и я ему понравилась вроде. а еще, если я все правильно поняла, он завтра придет в нашу школу смотреть соревнования и мой знакомый Макар(он учится в его школе в 11 классе) обещал меня с ним познакомить... воть...
также есть и грустные новости... например, завтра я не пойду на диску. мне просто кажется, что после баскетбола, репетиции и еще одной репетиции я до дискотеки просто не дойду... а зато в субботу еду ночевать к моей хорошей подруге Ленке... будем опять беситься до утра, орать песни, сидеть в сауне, гулять по двору ее дома и долго и громко ржать!!!!! обожаю ленку!!!
в школе вроде все ок! учусь потихоньку, оценки получаю, всякие организационные моменты решаю, короче, как обычно!!!!
народ, нужна ваша помощь!!! где можно с классом ПРИЛИЧНО потому что клас.рук. будет провести новый год??? турбаза отменяется, потому что погода гавно и потому что все турбазы забиты уже... кафешка достала, какое нибудь место снимать тоже уже поздно. можно, канешн, как в прошлом году часов в 6-7 приперется обратно в школу и побеситься там... ну, я не знаю, понравится ли это кому нибудь... и еще, что можно придумать, тоже на новый год, для 4-ого класса? что в таком возрасте интересно??? я дык вабще не представляю, чего им хочется....
вот... очень устала я уже, пойду делать уроки, а потом снова в музыкалку!!! очень вас всех люблю, на дневы обязательно зайду!!! обещаю!
чмок чмок всех!!!

 (640x562, 59Kb)

Понравилось: 14 пользователям

LOKO-Angina   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:44 (ссылка)
я захожу и тебя тож жду...я уже по тебе соскууучилась так что заходи почаще!хорошо,что у тебя боле менее все нормально,а насчет нового года...пока чето нет никаких мыслей..но обещаю подумать!все,чмок тебя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
да еще ко всему этому у тя переезд! Немножко еще осталось нам потерпеть до каникул! крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:01 (ссылка)
LOKO-Angina, привет! я знаю что я пишу с другого ника но просто я своего пароля не помню, вот и зашла с атиного ника! дело в том, что я переехала и мой дом не подключен к инету! я за три недели первый раз в инете,, это просто пипец! я оч по тебе скучаю, как только появится инет или как будет возможность я зайду! я тя лю!!! Ульяша
Ответить С цитатой В цитатник
LOKO-Angina   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
Lychik_SOLNCA, боже мой..бедная!ну давай быстрее все проблемы с инетом решай потому что я по тебе тож оч скучаю!!!!чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
irinchikhik   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry в сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cc
карточки metro
cash and carry
www.metro-cc.ru
кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку