-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beZotvetnaya_luboV

 -Интересы

болтать по телефону большие шумные компании влюбляться выпускные вечера группу звери дачу день святого валентина думать животных зиму кактусы кататься на машинах лучшую подружку катюшку люблю жизнь... люблю спать!!! люблю оральный секс люблю принимать ванну люблю смотреть на звезды люблю степу люблю телевидение магазины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 71
Комментариев: 250
Написано: 270


извинтифляюсь!!!

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:42 + в цитатник
 (300x414, 54Kb)
сори что так давно меня не было.. как то и времени не нашлось и настроения... времени потому что конец триместра, дофига концертов чуть ли не каждую неделю, еще соревнования по баскетболу(почти каждый день тренировались)... а настроение как то не приходило потому что мне оч плохо было. не в физ смысле, а в духовном. и вот вы знаете, мне чаще всего плохо когда мне одиноко, но в этот раз все было наоборот. мне почему то уделялось столько внимания, сколько еще никогда не уделялось и почему то никто из этих людей не заметил как мне было плохо и как мне иногда хотелось просто побыть одной! но с другой стороны эти люди мне оч помогли потому что меня даже приглючило что у меня осенний депресняк но они мне помогли, сами этого не заметив...
а если честно то все хреново но позитифффа дохрена. вроде как триместр заканчивается и даже не оч то плохо... концерт на носу... завтра приезжает вокальная группа из Питера и одна из 12 девчонок будет жить у меня... хех... повеселимся!!!
пасибо всем всем всем кто заходил! я прочитала коменты на прошлый пост и поняла как я вас сильно люблю!!! заходите почаще!!! и я тож буду:)
еще вот у нас пополнение! и в дневе и в жизни!!! в дневе у меня новая ПЧелочка Анька_2013, ,устраивайся поудобней!!! а в жизни... у меня появился мальчик... и еще мальчик... и еще мальчик... и одна девчонка... круто, правда?
не, ну на самом деле у меня просто моя любимая таксочка родила 4 щенят!!! все смешные, писклявые и еще пока ничего не видят!!! воть!
ну я вам про свою жизнь рассказала, щ пойду пробегусь по дневам!!! чмок чмок всех!!!! я вас лю!!!
Рубрики:  п@зЯтифффф
ПЧелки

LOKO-Angina   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:47 (ссылка)
приветик!!:)а мы тебя любим!!:)хорошо что написала!я соскучилась!про щенят-поздравляю!!:)а насчет мальчиков...знаешь,у мну тож такое бывает...не грусти!все будет ок!:)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗБАШКА   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:51 (ссылка)
приглашаем тебя в наше сообщество БЕЗБАШКА! если в твоей жизни происходили забавные или неочень, прикольные или ужасные, пьяные или романтические истории, то тебе к нам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
да воть один из них:
 (700x525, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
LOKO-Angina, солнц, я тя тож оч лю! спасиб за поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LOKO-Angina   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:10 (ссылка)
beZotvetnaya_luboV, :)незачто!чомк!:)
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:10 (ссылка)
Lychik_SOLNCA, такое ощущение что не у моей собачки родились щенятки а у твоей кошки(ну у нее не щенятки, а котятки, эт и так понятно...)
пасиб за фотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stasy-sunflower   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
1) когда тебе плохо - образайся ко мне=) ты же меня знаешь=)
2) баскетбол - это круто! больше побед!
3) да уж, скучно не будет=)) зажгите по полной=))
4) щеночки - это здорово=)) как назвала?
5) поздравляю с ПЧ=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку