-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beZotvetnaya_luboV

 -Интересы

болтать по телефону большие шумные компании влюбляться выпускные вечера группу звери дачу день святого валентина думать животных зиму кактусы кататься на машинах лучшую подружку катюшку люблю жизнь... люблю спать!!! люблю оральный секс люблю принимать ванну люблю смотреть на звезды люблю степу люблю телевидение магазины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 71
Комментариев: 250
Написано: 270


ааа... помогите мне!!!

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:56 + в цитатник
Настроение сейчас - ех... супер типа:)

народ!!! мне нравится парень, который учится в седьмом классе... это просто ужас... он младше меня! всмысле, он старше меня на девять дней, но он в 7 классе, а я в 8... я тут общнулась с парнем из его класса... ну мозги просто на 1 класс еле тянут... а мальчик, который мне нравится на меня посматривает, но как то у меня такое ощущение что не нало мне с ним ничего крутить... хотя он мне нравится именно тем, что он маленький!!! а еще он живет рядом и каждое утро я хожу рядом с ним в школу... воть. а зовут его антон... антошка-картошка...
вообще я по уши влюбилась, но не в него а в Сашку(для катюшки уточнение, в сашку-растишку-мираш.) вот. но он сейчас болеет и я всю свою любовь перекидываю на антошку... вот. но в сашку я влюбилась а антошка мне просто нравится... они оба такие симпатичные... а девчонки надо мной прикалываются типа то меня на 21 летних тянет, то на 13 летних... пипец просто какой то... а еще меня педофилкой называют... а мне на всех начхать... вот. потому что это мое дело типа:) и все. вот. но все равно, народ, поддержите меня! или поругайте!!! выразите свое отношение!!!
все, побегла по вашим дневничкам! чмоки!!!

 (150x150, 4Kb)
Рубрики:  п@зЯтифффф
ПЧелки

LOKO-Angina   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:41 (ссылка)
правильно делаешь,что не обращаешь внимания на обзывания....
а я бы на твоем месте была бы с сашей...если он конечно тебе взаимностью отвечает!:)
Ответить С цитатой В цитатник
stasy-sunflower   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
не парься по поводу обзываний...и решай сердцем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:02 (ссылка)
А я так и думала, на счет Саши!!! Ну и Антошка ничего! У тебя губа не дура! А еще я тут нашла классную картинку, я ее или еще несколбку вышлю тебе! Смотри на яндексе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
LOKO-Angina, stasy-sunflower, пасиб, девчонки! на самом деле педофилкой я себя сама называю!!! и понятное дело мне больше хочется быть сашкой, потому что антоша по развитию оч маленький, но я не знаю получится ли у меня что нибудь с сашкой потому что он нравится моей подруге... воть... а антошка, эт так... просто... делать нефиг в школе :)
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:32 (ссылка)
Lychik_SOLNCA, ну мы с тобой о сашке уже поговорили! а губа у меня действительно не дура!!! открою тебе секрет, мне раньше Ануфрий нравился(то есть Лешка), но эт в прошлом году было... а картинки я сейчас посмотрю!!! а еще мне юрка оч нравится но я на него даже не надеюсь потому что знаю что ничего не будет!!! а ты попытайся или пусть анька попробует потому что он оч хороший человечек!!! чмок
Ответить С цитатой В цитатник
LOKO-Angina   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 12:52 (ссылка)
beZotvetnaya_luboV, да незачто!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
zapytannaya   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
хех...=)здрям,солнц!..влюбиться...-енто отлично!а взаимно,вдвойне!и знаешь,совсем не важно,младше старше,возраст совсем никакого значения не имеет...главн чтоб всё было постороено на любвт и уважении,а не на так...прстой симпатии и минутном увлечении..., а остальное ерунда!удачки тееб с Сашками-Антошками...=))чмоки...
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:29 (ссылка)
zapytannaya, пасибки, зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку