-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beZotvetnaya_luboV

 -Интересы

болтать по телефону большие шумные компании влюбляться выпускные вечера группу звери дачу день святого валентина думать животных зиму кактусы кататься на машинах лучшую подружку катюшку люблю жизнь... люблю спать!!! люблю оральный секс люблю принимать ванну люблю смотреть на звезды люблю степу люблю телевидение магазины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 71
Комментариев: 250
Написано: 270


устяла...

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:31 + в цитатник
я устала...
оказывается так сложно учиться... всмысле учиться не сложно, слодно вынести подряд 6 сложных предметов а еще физра... а потом музыкалка... короче подыхаю я помаленьку... воть... а вы как, мои ПЧелочки??? эх, люблю я вас, блин...
а еще окончательно помирилась со своей подружкой!!! а еще сегодня в соловке мой знакомый Сашка из 11 класса подари мне подарочек... свернутую алюминевую люжку... эт был типа прикол... у нас тама вся столовка ржала! а еще приехала Каришка из израиля!!! урря!!! на самом деле ее не очень то любят в нашем классе(она с паралели) но на самом деле она классная девчонка... я эт поняла когда ее не было в шоле!!! воть так, так что все конечно плохо... но хорошо! воть...
а еще я влюбилась!!! в очень хорошего человечка! воть... любовь-эт хорошо... ну... иногда эт хорошо... наверна...
всех лю!
 (300x201, 19Kb)
Рубрики:  это моя любоффффьььь
нег@тиф
п@зЯтифффф
ПЧелки

Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
В кого эт ты влюбилась? Кстать, эт картинка была в дневу какой-то моей ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Lychik_SOLNCA, я знаю, что есть такая картинка у кого то! но ты же в курсе, как мне сложно и дорого где то искать картинки! так что извините меня все те, у кого я сперла картинку и разместила ее здесь!!!
а в кого влюбилась дык это секрет. эт никто кроме меня не знает! и пока что не будет знать пока я не пойму что тоже нравлюсь этому человеку!!! воть
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:44 (ссылка)
Эт Саша? Леша или кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Lychik_SOLNCA   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:19 (ссылка)
Ты мне напомнила про инет! Зайди, там моей отношение у тебе! http://www.melnikaite.iptel.by/rose/rose.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная88   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:06 (ссылка)
и я тя тоже люблю!!!!=)))тьмок тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Сука   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:29 (ссылка)
жизнь хуйня *_*
Ответить С цитатой В цитатник
СиЯшКа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:17 (ссылка)
а я спокойно выдерживаю 3 пары)))тобишь 6 уроков,но вот,когда 8 уроков,это всё...вешлака)
Ответить С цитатой В цитатник
beZotvetnaya_luboV   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:31 (ссылка)
Смешная88, я тя тоже лю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку